Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
7 февраля 2013, 00:10 3297 просмотров

Рынок овощей и зелени имеет зимний потенциал

Импорт несезонных овощей и зелени в Россию в 2012 году составил 1,4 миллиона тонн
Тепличное овощеводство в России является осознанной необходимостью, – благодаря особенностям российского климата, 9 месяцев в году россияне лишены возможности покупать свежие овощи «с грядки».
Мода на «здоровое питание» заставляет жителей РФ все больше внимания обращать на пополнение своего рациона живыми витаминами и натуральной клетчаткой, которые могут быть получены только из свежих овощей, зелени, ягод и фруктов.
В то же время, площади промышленных теплиц, которые могли бы обеспечивать нас свежими овощами и зеленью круглый год, сейчас почти в 3 раза меньше, чем в советские времена.
Слабое развитие отечественного круглогодичного производства свежих овощей в промышленных теплицах на фоне растущего потребительского спроса, приводит к постоянному росту объемов импорта томатов, огурцов, баклажанов, перца, зелени и ягод.
По прогнозам аналитиков «Технологии Роста» в исследовании «Состояние и потенциал рынка овощей и зелени защищенного грунта ЦФО РФ», по итогам 2012 года импорт этих культур в свежем виде в Россию составил порядка 1,4 миллиона тонн.
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок овощей и зелени имеет зимний потенциал
Импорт несезонных овощей и зелени в Россию в 2012 году составил 1,4 миллиона тонн
Тепличное овощеводство в России является осознанной необходимостью, – благодаря особенностям российского климата, 9 месяцев в году россияне лишены возможности покупать свежие овощи «с грядки».
Мода на «здоровое питание» заставляет жителей РФ все больше внимания обращать на пополнение своего рациона живыми витаминами и натуральной клетчаткой, которые могут быть получены только из свежих овощей, зелени, ягод и фруктов.
В то же время, площади промышленных теплиц, которые могли бы обеспечивать нас свежими овощами и зеленью круглый год, сейчас почти в 3 раза меньше, чем в советские времена.
Слабое развитие отечественного круглогодичного производства свежих овощей в промышленных теплицах на фоне растущего потребительского спроса, приводит к постоянному росту объемов импорта томатов, огурцов, баклажанов, перца, зелени и ягод.
По прогнозам аналитиков «Технологии Роста» в исследовании «Состояние и потенциал рынка овощей и зелени защищенного грунта ЦФО РФ», по итогам 2012 года импорт этих культур в свежем виде в Россию составил порядка 1,4 миллиона тонн.
овощи, зеленьРынок овощей и зелени имеет зимний потенциал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-ovoshchey-i-zeleni-imeet-zimniy-potentsial/2013-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052