Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
19 марта 2013, 00:44 3570 просмотров

Рынок макаронных изделий с начинкой вырос на 4,3%

В условиях рыночной экономики производители зачастую предлагают на рынке необычные новые продукты. Так, на рынке макаронных изделий сформировался новый сегмент, макароны уже производят с различной начинкой: из мяса, рыбы, сыра или других продуктов в любой пропорции. В период 2010-2012 гг. объем российского рынка макаронных изделий с начинкой уверенно набирал темп роста. За три года на рынок было предложено более 160 тыс. тонн этой «неформатной» продукции, имеющей нарастающий спрос. При этом темп прироста объема рынка по итогам 2012 года достиг 4,3%. – отмечается в исследовании «Рынок макаронных изделий с начинкой: прогноз на 2013-2016гг.».

В 2012 году объем рынка макаронных изделий с начинкой превысил показатель 2011 года на 2,33 тыс. тонн. Практически весь рынок формирует продукция отечественных производителей. На их долю приходится более 98% совокупного объема данного сегмента макаронной продукции. Доля импорта на рынке незначительно превысила один процент объема рынка.

Однако даже при небольших объемах на российском рынке присутствуют макароны с начинкой из 17 стран мира. В 2012 году на пять стран: Республику Корея, Германию, Италию, Бразилию и Китай приходилось 72% российского импорта в натуральном выражении. По объему поставок экспортируемой продукции в Россию лидирует Республика Корея, ее доля составляет около трети российского импорта. На второе место поднялась Германия, третью позицию заняла Италия, увеличив свою долю за год на 8 п.п. В связи с реальным членством России в ВТО, объем импортной продукции на российском рынке макаронных изделий с начинкой в 2016 году может приблизиться к 2%.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок макаронных изделий с начинкой вырос на 4,3%

В условиях рыночной экономики производители зачастую предлагают на рынке необычные новые продукты. Так, на рынке макаронных изделий сформировался новый сегмент, макароны уже производят с различной начинкой: из мяса, рыбы, сыра или других продуктов в любой пропорции. В период 2010-2012 гг. объем российского рынка макаронных изделий с начинкой уверенно набирал темп роста. За три года на рынок было предложено более 160 тыс. тонн этой «неформатной» продукции, имеющей нарастающий спрос. При этом темп прироста объема рынка по итогам 2012 года достиг 4,3%. – отмечается в исследовании «Рынок макаронных изделий с начинкой: прогноз на 2013-2016гг.».

В 2012 году объем рынка макаронных изделий с начинкой превысил показатель 2011 года на 2,33 тыс. тонн. Практически весь рынок формирует продукция отечественных производителей. На их долю приходится более 98% совокупного объема данного сегмента макаронной продукции. Доля импорта на рынке незначительно превысила один процент объема рынка.

Однако даже при небольших объемах на российском рынке присутствуют макароны с начинкой из 17 стран мира. В 2012 году на пять стран: Республику Корея, Германию, Италию, Бразилию и Китай приходилось 72% российского импорта в натуральном выражении. По объему поставок экспортируемой продукции в Россию лидирует Республика Корея, ее доля составляет около трети российского импорта. На второе место поднялась Германия, третью позицию заняла Италия, увеличив свою долю за год на 8 п.п. В связи с реальным членством России в ВТО, объем импортной продукции на российском рынке макаронных изделий с начинкой в 2016 году может приблизиться к 2%.

«РБК. Исследования рынков»

рост рынка, предпочтения потребителей, предпочтения покупателей, ассортиментРынок макаронных изделий с начинкой вырос на 4,3%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-makaronnykh-izdeliy-s-nachinkoy-vyros-na-4-3/2013-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052