E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
18 января 2013, 00:09 2320 просмотров

Рынок электронной торговли В2В вырос

В 2012 г. рынок электронной торговли В2В вырос на четверть

Согласно данным исследования РБК.research «Российский рынок электронной торговли в сегменте B2B», из 400 крупнейших компаний России только 4% используют собственную электронную торговую площадку (ЭТП), предпочитая услуги сторонних площадок. При этом динамика роста клиентов независимых ЭТП высокая. Многоотраслевая и независимая ЭТП более выгодна за счет синергетического эффекта от работы большого количества заказчиков и поставщиков.

По информации, предоставленной РБК.research участниками рынка в ходе анкетирования, проведенного в октябре-ноябре 2012 г., рынок электронных торгов в корпоративном секторе развивается достаточно предсказуемо и равномерно. На фоне роста как абсолютного числа участников торгов у всех ключевых игроков рынка, так и среднего числа заявок на одну торговую процедуру в 2012 г. объем электронных закупок в денежном выражении увеличился на четверть.

Количество сделок в корпоративном секторе растет, прежде всего, благодаря привлечению на площадки новых игроков, только начавших применять электронные торги в своей закупочной деятельности. За 2010-2012 гг. количество сделок выросло в 2 раза пропорционально растущему числу участников торгов.

По оценке РБК.research, через ведущие межкорпоративные площадки идет до 75% товаропотока. Как отмечают участники рынка, на сегодняшний день рынок электронных торгов уже сложился и порог входа для новичков существенно усложнился. Сейчас на рынке присутствует шесть крупных площадок, которые предлагают клиентам организацию всех видов торговых процедур плюс набор дополнительных услуг.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок электронной торговли В2В вырос

В 2012 г. рынок электронной торговли В2В вырос на четверть

Согласно данным исследования РБК.research «Российский рынок электронной торговли в сегменте B2B», из 400 крупнейших компаний России только 4% используют собственную электронную торговую площадку (ЭТП), предпочитая услуги сторонних площадок. При этом динамика роста клиентов независимых ЭТП высокая. Многоотраслевая и независимая ЭТП более выгодна за счет синергетического эффекта от работы большого количества заказчиков и поставщиков.

По информации, предоставленной РБК.research участниками рынка в ходе анкетирования, проведенного в октябре-ноябре 2012 г., рынок электронных торгов в корпоративном секторе развивается достаточно предсказуемо и равномерно. На фоне роста как абсолютного числа участников торгов у всех ключевых игроков рынка, так и среднего числа заявок на одну торговую процедуру в 2012 г. объем электронных закупок в денежном выражении увеличился на четверть.

Количество сделок в корпоративном секторе растет, прежде всего, благодаря привлечению на площадки новых игроков, только начавших применять электронные торги в своей закупочной деятельности. За 2010-2012 гг. количество сделок выросло в 2 раза пропорционально растущему числу участников торгов.

По оценке РБК.research, через ведущие межкорпоративные площадки идет до 75% товаропотока. Как отмечают участники рынка, на сегодняшний день рынок электронных торгов уже сложился и порог входа для новичков существенно усложнился. Сейчас на рынке присутствует шесть крупных площадок, которые предлагают клиентам организацию всех видов торговых процедур плюс набор дополнительных услуг.

«РБК. Исследования рынков»

в2в, электронная торговля, онлайн-торговля, интернет-торговля, итоги 2012Рынок электронной торговли В2В вырос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-elektronnoy-torgovli-v2v-vyros/2013-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052