Крупные мировые ритейлеры
28 февраля 2007, 11:29 1484 просмотра

“Русский холод” наращивает мощности

Один из крупнейших российских производителей мороженого — компания “Русский холод” наращивает мощности. Компания потратит $12 млн на модернизацию барнаульского завода “Алтайхолод”, мощность которого увеличится почти в два раза. Участники рынка отмечают, что производственных мощностей по выпуску мороженого в России больше, чем продается продукции.

Модернизация барнаульского комбината “Алтайхолод” уже началась — сейчас заканчивается монтаж новой производственной линии компании Tetrapak стоимостью 650 000 евро и навесного оборудования на 220 000 евро, сообщил “Ведомостям” гендиректор “Алтайхолода” Михаил Туркин. “Алтайхолод” производит чуть более 11 000 т мороженого, а к 2008 г. его производство возрастет до 20 000 т, рассказал президент “Русского холода” Андрей Ситников. В 2007 г. “Алтайхолод” произведет около 14 000 т мороженого. По словам Ситникова, в двукратное увеличение производства на “Алтайхолоде” компания инвестирует $12 млн.

Реализацией дополнительного объема будет заниматься собственная сеть киосков “Русского холода”, для которой сейчас закупается дополнительное морозильное оборудование, говорит Туркин. Весь 2006 год “Русский холод” активно наращивал сеть киосков. В Новосибирске компания увеличила сеть до 100 точек, купив розничный бизнес “Гранд Гулливера”, состоящий из 28 киосков. А в Барнауле “Русский холод” приобрел 23 киоска ЧП “Коростелев”, продававшего мороженое другого крупного производителя — компании “Инмарко”. Сейчас у “Русского холода” 250 киосков в Сибири.

Кроме расширения производства на “Алтайхолоде” “Русский холод” планирует модернизировать московский завод, увеличив его мощность до 50 000 т, говорит Ситников. По его расчетам, к 2008 г. “Русский холод” увеличит свою долю на российском рынке с 10% до 20%.

Председатель совета директоров “Инмарко” Дмитрий Докин считает, что сейчас мороженщикам стоит озаботиться расширением сети сбыта, а не запуском новых линий. Мощностей у всех производителей мороженого достаточно, в целом по России это 800 000 т в год, тогда как продается всего 400 000 т мороженого, объясняет Докин. По его словам, “Инмарко” отказалась от строительства в Омске второй фабрики мощностью 40 000 т. “Инмарко” планирует увеличить объем производства, но на менее значительный порядок, чем “Русский холод”. В 2006 г. “компания произвела 44 700 т мороженого, а в 2007 г. намерена нарастить объем производства до 50 000 т”, говорит Докин. Конкретизировать планы расширения производства он не стал. Получить комментарии в компании “Талосто” вчера не удалось. Первый вице-президент “Айсберри” Вячеслав Климентов соглашается с Докиным и отмечает, что 20% рынка компании вряд ли удастся занять за год. “Для такой доли "Русскому холоду" нужно потратить еще не менее $10 млн на развитие дистрибуции и логистики, на что может уйти от одного до трех лет”, — считает Климентов. Объем российского рынка мороженого составляет 400 000 т и будет расти на 1-3% в год и доля в 20% — не меньше 80 000 т, объясняет исполнительный директор Ассоциации производителей мороженого и замороженных продуктов Эдуард Багирян.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
“Русский холод” наращивает мощности

Один из крупнейших российских производителей мороженого — компания “Русский холод” наращивает мощности. Компания потратит $12 млн на модернизацию барнаульского завода “Алтайхолод”, мощность которого увеличится почти в два раза. Участники рынка отмечают, что производственных мощностей по выпуску мороженого в России больше, чем продается продукции.

Модернизация барнаульского комбината “Алтайхолод” уже началась — сейчас заканчивается монтаж новой производственной линии компании Tetrapak стоимостью 650 000 евро и навесного оборудования на 220 000 евро, сообщил “Ведомостям” гендиректор “Алтайхолода” Михаил Туркин. “Алтайхолод” производит чуть более 11 000 т мороженого, а к 2008 г. его производство возрастет до 20 000 т, рассказал президент “Русского холода” Андрей Ситников. В 2007 г. “Алтайхолод” произведет около 14 000 т мороженого. По словам Ситникова, в двукратное увеличение производства на “Алтайхолоде” компания инвестирует $12 млн.

Реализацией дополнительного объема будет заниматься собственная сеть киосков “Русского холода”, для которой сейчас закупается дополнительное морозильное оборудование, говорит Туркин. Весь 2006 год “Русский холод” активно наращивал сеть киосков. В Новосибирске компания увеличила сеть до 100 точек, купив розничный бизнес “Гранд Гулливера”, состоящий из 28 киосков. А в Барнауле “Русский холод” приобрел 23 киоска ЧП “Коростелев”, продававшего мороженое другого крупного производителя — компании “Инмарко”. Сейчас у “Русского холода” 250 киосков в Сибири.

Кроме расширения производства на “Алтайхолоде” “Русский холод” планирует модернизировать московский завод, увеличив его мощность до 50 000 т, говорит Ситников. По его расчетам, к 2008 г. “Русский холод” увеличит свою долю на российском рынке с 10% до 20%.

Председатель совета директоров “Инмарко” Дмитрий Докин считает, что сейчас мороженщикам стоит озаботиться расширением сети сбыта, а не запуском новых линий. Мощностей у всех производителей мороженого достаточно, в целом по России это 800 000 т в год, тогда как продается всего 400 000 т мороженого, объясняет Докин. По его словам, “Инмарко” отказалась от строительства в Омске второй фабрики мощностью 40 000 т. “Инмарко” планирует увеличить объем производства, но на менее значительный порядок, чем “Русский холод”. В 2006 г. “компания произвела 44 700 т мороженого, а в 2007 г. намерена нарастить объем производства до 50 000 т”, говорит Докин. Конкретизировать планы расширения производства он не стал. Получить комментарии в компании “Талосто” вчера не удалось. Первый вице-президент “Айсберри” Вячеслав Климентов соглашается с Докиным и отмечает, что 20% рынка компании вряд ли удастся занять за год. “Для такой доли "Русскому холоду" нужно потратить еще не менее $10 млн на развитие дистрибуции и логистики, на что может уйти от одного до трех лет”, — считает Климентов. Объем российского рынка мороженого составляет 400 000 т и будет расти на 1-3% в год и доля в 20% — не меньше 80 000 т, объясняет исполнительный директор Ассоциации производителей мороженого и замороженных продуктов Эдуард Багирян.

“Русский холод” наращивает мощности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/russkiy-kholod-narashchivaet-moshchnosti/2011-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052