Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
Общеотраслевое
15 июля 2016, 00:10 1490 просмотров

«Руспродсоюз» нацелился на экспорт

В ассоциацию производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» (РПС) вступила компания «Русский экспорт».  

«Русский экспорт» консолидирует товары российских производителей и осуществляет их транспортировку, таможенное оформление, сертификацию и дальнейшую продажу в Китай. Компания совместно с First Russian Cross-Border Trading (Shanghai) ltd обеспечивает работу электронной торговой платформа dakaitaowa.com (в переводе с китайского – «открой матрёшку»). Платформа создана на 100% российские инвестиции и является новым B2B и B2C каналом продаж для российских производителей, позволяет им закрепиться и развиваться на рынке Китая без создания собственной инфраструктуры. В соответствии со стратегией развития, к концу 2016 года на платформе будет размещено более 500 товаров, а в 2019 году – до 4000 SKU. 

Запуск платформы состоялся 19 июня текущего года.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Руспродсоюз» нацелился на экспорт

В ассоциацию производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» (РПС) вступила компания «Русский экспорт».  

«Русский экспорт» консолидирует товары российских производителей и осуществляет их транспортировку, таможенное оформление, сертификацию и дальнейшую продажу в Китай. Компания совместно с First Russian Cross-Border Trading (Shanghai) ltd обеспечивает работу электронной торговой платформа dakaitaowa.com (в переводе с китайского – «открой матрёшку»). Платформа создана на 100% российские инвестиции и является новым B2B и B2C каналом продаж для российских производителей, позволяет им закрепиться и развиваться на рынке Китая без создания собственной инфраструктуры. В соответствии со стратегией развития, к концу 2016 года на платформе будет размещено более 500 товаров, а в 2019 году – до 4000 SKU. 

Запуск платформы состоялся 19 июня текущего года.

Retail.ru
руспродсоюз, экспорт«Руспродсоюз» нацелился на экспорт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rusprodsoyuz-natselilsya-na-eksport/2016-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052