Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Школа поставщика
10 февраля 2016, 00:01 5624 просмотра

Русагро. Мясники сказали свое слово

Группа «Русагро» запускает собственный розничный бренд мясных полуфабрикатов «Слово мясника»

В 2016 г. планируется продать в рознице 12 тысяч тонн фасованного мяса. Выход в розничный сегмент – новое в развитии мясного направления холдинга, являющимся вторым по величине производителем свинины в России. Раньше реализация продукции осуществлялась в сегменте B2B.

В рамках реализации проекта в Тамбовской области построен и введен в строй завод по переработке свинины мощностью 1,95 млн голов в год. Он будет оснащен новейшим оборудованием, включающим инновационные решения. Большое внимание было уделено обучению персонала.

При разработке бренда «Слово мясника» компания ориентировалась на ключевые запросы потребителей: свежее мясо российского производства, выращенное и упакованное с непрерывным контролем качества на каждом этапе. Продуктовая линейка включает в себя фарши, крупнокусковые и мелкокусковые продукты (стейки, гуляши) и шашлычно-маринадную группу. Выпускаться продукция будет в двух видах упаковки – вакуумной и газовой. Высокотехнологичная упаковка позволит продуктам линейки «Слово мясника» сохранять свежесть до нескольких недель.

В амбициозных планах компании — изменить потребительское поведение в категории. «Российские потребители пока не привыкли к фасованному мясу: 89% свинины покупается на развес», — говорит директор по маркетингу мясного бизнес-направления «Русагро» Гульнара Талипова. — Наша задача — сформировать спрос на фасованное мясо, доказать потребителям, что это удобный и «правильный» формат. Рынок мяса птицы прошёл этот этап примерно семь лет назад».

Продукция «Слово мясника» будет поставляться во все крупнейшие федеральные розничные сети, а также в несетевую розницу. Свое намерение работать с брендом уже подтвердили АШАН, Метро, Х5, Тандер.

Ирина Баскакова специально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Русагро. Мясники сказали свое слово

Группа «Русагро» запускает собственный розничный бренд мясных полуфабрикатов «Слово мясника»

В 2016 г. планируется продать в рознице 12 тысяч тонн фасованного мяса. Выход в розничный сегмент – новое в развитии мясного направления холдинга, являющимся вторым по величине производителем свинины в России. Раньше реализация продукции осуществлялась в сегменте B2B.

В рамках реализации проекта в Тамбовской области построен и введен в строй завод по переработке свинины мощностью 1,95 млн голов в год. Он будет оснащен новейшим оборудованием, включающим инновационные решения. Большое внимание было уделено обучению персонала.

При разработке бренда «Слово мясника» компания ориентировалась на ключевые запросы потребителей: свежее мясо российского производства, выращенное и упакованное с непрерывным контролем качества на каждом этапе. Продуктовая линейка включает в себя фарши, крупнокусковые и мелкокусковые продукты (стейки, гуляши) и шашлычно-маринадную группу. Выпускаться продукция будет в двух видах упаковки – вакуумной и газовой. Высокотехнологичная упаковка позволит продуктам линейки «Слово мясника» сохранять свежесть до нескольких недель.

В амбициозных планах компании — изменить потребительское поведение в категории. «Российские потребители пока не привыкли к фасованному мясу: 89% свинины покупается на развес», — говорит директор по маркетингу мясного бизнес-направления «Русагро» Гульнара Талипова. — Наша задача — сформировать спрос на фасованное мясо, доказать потребителям, что это удобный и «правильный» формат. Рынок мяса птицы прошёл этот этап примерно семь лет назад».

Продукция «Слово мясника» будет поставляться во все крупнейшие федеральные розничные сети, а также в несетевую розницу. Свое намерение работать с брендом уже подтвердили АШАН, Метро, Х5, Тандер.

Ирина Баскакова специально для Retail.ru

русагро, свинина, производство, мясной рынокРусагро. Мясники сказали свое слово
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rusagro-myasniki-skazali-svoe-slovo/2016-02-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052