Крупные мировые ритейлеры
18 декабря 2007, 09:52 931 просмотр

Ростовское УФАС не отличило этикетки ростовской водки от украинской

Ростовскому ЛВЗ «Ламос» предписано не использовать этикетки водки «Ламос на березовых почках», так как их дизайн схож до степени смешения с товарным знаком водки «На березовых бруньках» «Союз-Виктана», сообщил вчера представитель УФАС Дмитрий Чуднов.

Ростовская компания начала разливать «Ламос на березовых почках» в 2006 г., после чего «Союз-Виктан», выпускавший водку на «Березовых бруньках», потребовал от ростовчан прекратить выпуск «Ламоса», заявив, что дизайн этикетки схож с их дизайном. «Ламос» согласился поправить дизайн, изменив детали изображения сережек и березовых листков, но украинского производителя эти новшества не устроили и летом 2007 г. «Союз-Виктан» обратился в ростовское УФАС, рассказал гендиректор юридического центра «Ладонин и партнеры», представляющего интересы «Союз-Виктана», Алексей Ладонин. «Ламос на березовых почках» дешевле водки «На березовых бруньках» (125 руб. и 132 руб. соответственно) и ростовский производитель «получает конкурентные преимущества», объяснил решение УФАС Чуднов. В общем объеме производства завода «Ламос» водка «Ламос на березовых почках» занимает 20%.

Схожесть обеих этикеток установили Российский государственный институт интеллектуальной собственности и Роспатент, рассказал Чуднов. По его словам, «Ламосу» придется прекратить использование нынешнего дизайна этикетки водки «Ламос на березовых почках» и выплатить штраф в размере более 100 000 руб. за нарушение закона о конкуренции.

«Если причины решения ФАС объективны, то мы изменим дизайн», — сообщил коммерческий директор «Ламоса» Михаил Планидин и отметил, что в августе 2007 г. компания получила заключение экспертов «Югпатента», которые не усмотрели нарушения авторских прав «Союз-Виктана» на этикетку. По словам представителя «Мейерс, Яковлев и партнеры» Олега Елкина, компания может обжаловать решение УФАС в апелляционной инстанции в течение 10 дней.

«Союз-Виктан» отстаивает права на марку и дизайн «Бруньки» не впервые. В 2006-2007 гг. компания предъявляла претензии по поводу схожести с торговой маркой «На березовых бруньках» заводу «Промышленная группа «Ладога», ульяновскому заводу «Кристалл», московскому «Корн и Ко», Валуйскому ЛВЗ, краснодарскому заводу «Кристалл» и украинским импортерам «Клабводка» и «Благов». Все претензии были удовлетворены либо самими производителями, либо через УФАС и правоохранительные органы, рассказал Ладонин. В ноябре 2006 г. «Союз-Виктан» заключил мировое соглашение с «Nemiroff холдинг», который убрал с этикеток своей продукции слова «на бруньках», а «Союз-Виктан» отказался использовать в этикетке водки SV слова «медовая с перцем», поскольку водку «Медовая с перцем» выпускал «Nemiroff холдинг».

ГК «Союз-Виктан», производитель алкогольных напитков

Производственные мощности расположены в г. Симферополе (Крым), Рузе и Лыткарине (Московская обл.). В 2006 г. оборот компании – $580 млн.  ООО «ЛВЗ «Ламос», производитель алкогольной продукции в ЮФО

За 9 месяцев 2007 г. всего было произведено 600 000 бутылок продукции. Финансовые показатели не раскрываются.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
226
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1661
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
949
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
363
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ростовское УФАС не отличило этикетки ростовской водки от украинской

Ростовскому ЛВЗ «Ламос» предписано не использовать этикетки водки «Ламос на березовых почках», так как их дизайн схож до степени смешения с товарным знаком водки «На березовых бруньках» «Союз-Виктана», сообщил вчера представитель УФАС Дмитрий Чуднов.

Ростовская компания начала разливать «Ламос на березовых почках» в 2006 г., после чего «Союз-Виктан», выпускавший водку на «Березовых бруньках», потребовал от ростовчан прекратить выпуск «Ламоса», заявив, что дизайн этикетки схож с их дизайном. «Ламос» согласился поправить дизайн, изменив детали изображения сережек и березовых листков, но украинского производителя эти новшества не устроили и летом 2007 г. «Союз-Виктан» обратился в ростовское УФАС, рассказал гендиректор юридического центра «Ладонин и партнеры», представляющего интересы «Союз-Виктана», Алексей Ладонин. «Ламос на березовых почках» дешевле водки «На березовых бруньках» (125 руб. и 132 руб. соответственно) и ростовский производитель «получает конкурентные преимущества», объяснил решение УФАС Чуднов. В общем объеме производства завода «Ламос» водка «Ламос на березовых почках» занимает 20%.

Схожесть обеих этикеток установили Российский государственный институт интеллектуальной собственности и Роспатент, рассказал Чуднов. По его словам, «Ламосу» придется прекратить использование нынешнего дизайна этикетки водки «Ламос на березовых почках» и выплатить штраф в размере более 100 000 руб. за нарушение закона о конкуренции.

«Если причины решения ФАС объективны, то мы изменим дизайн», — сообщил коммерческий директор «Ламоса» Михаил Планидин и отметил, что в августе 2007 г. компания получила заключение экспертов «Югпатента», которые не усмотрели нарушения авторских прав «Союз-Виктана» на этикетку. По словам представителя «Мейерс, Яковлев и партнеры» Олега Елкина, компания может обжаловать решение УФАС в апелляционной инстанции в течение 10 дней.

«Союз-Виктан» отстаивает права на марку и дизайн «Бруньки» не впервые. В 2006-2007 гг. компания предъявляла претензии по поводу схожести с торговой маркой «На березовых бруньках» заводу «Промышленная группа «Ладога», ульяновскому заводу «Кристалл», московскому «Корн и Ко», Валуйскому ЛВЗ, краснодарскому заводу «Кристалл» и украинским импортерам «Клабводка» и «Благов». Все претензии были удовлетворены либо самими производителями, либо через УФАС и правоохранительные органы, рассказал Ладонин. В ноябре 2006 г. «Союз-Виктан» заключил мировое соглашение с «Nemiroff холдинг», который убрал с этикеток своей продукции слова «на бруньках», а «Союз-Виктан» отказался использовать в этикетке водки SV слова «медовая с перцем», поскольку водку «Медовая с перцем» выпускал «Nemiroff холдинг».

ГК «Союз-Виктан», производитель алкогольных напитков

Производственные мощности расположены в г. Симферополе (Крым), Рузе и Лыткарине (Московская обл.). В 2006 г. оборот компании – $580 млн.  ООО «ЛВЗ «Ламос», производитель алкогольной продукции в ЮФО

За 9 месяцев 2007 г. всего было произведено 600 000 бутылок продукции. Финансовые показатели не раскрываются.

Ведомости

Ростовское УФАС не отличило этикетки ростовской водки от украинской
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rostovskoe-ufas-ne-otlichilo-etiketki-rostovskoy-vodki-ot-ukrainskoy/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052