Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
3 февраля 2009, 00:00 2978 просмотров

Ростовских фермеров пытаются объединить в коммерческую ассоциацию

Торгово-промышленная палата (ТПП) Ростовской области пытается создать объединение, которое займется продвижением продукции малых и средних предприятий-сельхозпроизводителей на российский и иностранные рынки. По замыслу ТПП, продукты будут позиционироваться под единым брендом «Товары Дона». Сейчас палата ведет переговоры с администрацией области о возможной поддержке проекта.

В Ростовской области может быть создана новая ассоциация малых и средних фермерских хозяйств, рассказал член правления ТПП, гендиректор Северо-Кавказского регионального центра маркетинга Петр Смородин. По его словам, эта организация будет продвигать продукцию донских предприятий на рынки соседних регионов, Москвы, а в перспективе — и за рубеж. «Небольшим компаниям, в особенности расположенным в отдаленных районах области, крайне сложно продавать свои товары за пределы региона. Ассоциация сможет организовать такие поставки», — отметил г-н Смородин.

Продвижение продукции местных сельхозпроизводителей планируется осуществлять двумя способами: транспортировкой на московские и региональные продуктовые рынки и прямыми поставками в торговые сети. Кроме того, создатели организации очень рассчитывают на госзаказы. Часть продукции будет продаваться в современной упаковке и позиционироваться под единым брендом «Товары Дона». Сейчас палата ведет переговоры с предприятиями, специализирующимися на упаковке. «Вполне возможно, что такая компания также войдет в ассоциацию», — добавил Петр Смородин. Кто будет заниматься разработкой и продвижением бренда, он не уточнил. По замыслу создателей ассоциации, в продвижении «Товаров Дона» может участвовать администрация Ростовской области. Свое участие в проекте, по данным г-на Смородина, уже подтвердило региональное Министерство экономики. За помощью представитель ТПП также обратился в донской Минсельхоз.

Начальник управления развития малого предпринимательства областного Минэкономразвития Людмила Сечкарева сообщила, что Петр Смородин уже обращался в министерство с предложением о создании ассоциации, однако каких-либо конкретных решений принято не было. «Идея, безусловно, хороша, но пока она находится на стадии проекта», — заявила г-жа Сечкарева. Еще один представитель министерства уточнил, что подобные проекты появляются в регионе довольно часто, но реализуются редко: «Об этом говорили еще два года назад. Более того, с предложением создать ассоциацию местных товаропроизводителей, которая бы поставляла на полки гипермаркетов продукты в современной упаковке и под единым брендом, уже выступала компания «Ашан». Но предложение не нашло поддержки среди местных сельхозпроизводителей».

По мнению главы Ассоциации крестьянско-фермерских хозяйств Ростовской области Александра Родина, выпуск продукции сразу нескольких предприятий под одним брендом имеет смысл лишь в случае, когда речь идет об одной группе товаров. По прогнозам экспертов, до следующего года могут не дожить до 30% фермерских хозяйств юга России. Коммерческая организация, продвигающая их товары на рынок, считает г-н Смородин, вполне может помочь небольшим компаниям выстоять. По его словам, принципиальное согласие вступить в ассоциацию дали уже порядка десяти сельхозпроизводителей.

RBC daily

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ростовских фермеров пытаются объединить в коммерческую ассоциацию

Торгово-промышленная палата (ТПП) Ростовской области пытается создать объединение, которое займется продвижением продукции малых и средних предприятий-сельхозпроизводителей на российский и иностранные рынки. По замыслу ТПП, продукты будут позиционироваться под единым брендом «Товары Дона». Сейчас палата ведет переговоры с администрацией области о возможной поддержке проекта.

В Ростовской области может быть создана новая ассоциация малых и средних фермерских хозяйств, рассказал член правления ТПП, гендиректор Северо-Кавказского регионального центра маркетинга Петр Смородин. По его словам, эта организация будет продвигать продукцию донских предприятий на рынки соседних регионов, Москвы, а в перспективе — и за рубеж. «Небольшим компаниям, в особенности расположенным в отдаленных районах области, крайне сложно продавать свои товары за пределы региона. Ассоциация сможет организовать такие поставки», — отметил г-н Смородин.

Продвижение продукции местных сельхозпроизводителей планируется осуществлять двумя способами: транспортировкой на московские и региональные продуктовые рынки и прямыми поставками в торговые сети. Кроме того, создатели организации очень рассчитывают на госзаказы. Часть продукции будет продаваться в современной упаковке и позиционироваться под единым брендом «Товары Дона». Сейчас палата ведет переговоры с предприятиями, специализирующимися на упаковке. «Вполне возможно, что такая компания также войдет в ассоциацию», — добавил Петр Смородин. Кто будет заниматься разработкой и продвижением бренда, он не уточнил. По замыслу создателей ассоциации, в продвижении «Товаров Дона» может участвовать администрация Ростовской области. Свое участие в проекте, по данным г-на Смородина, уже подтвердило региональное Министерство экономики. За помощью представитель ТПП также обратился в донской Минсельхоз.

Начальник управления развития малого предпринимательства областного Минэкономразвития Людмила Сечкарева сообщила, что Петр Смородин уже обращался в министерство с предложением о создании ассоциации, однако каких-либо конкретных решений принято не было. «Идея, безусловно, хороша, но пока она находится на стадии проекта», — заявила г-жа Сечкарева. Еще один представитель министерства уточнил, что подобные проекты появляются в регионе довольно часто, но реализуются редко: «Об этом говорили еще два года назад. Более того, с предложением создать ассоциацию местных товаропроизводителей, которая бы поставляла на полки гипермаркетов продукты в современной упаковке и под единым брендом, уже выступала компания «Ашан». Но предложение не нашло поддержки среди местных сельхозпроизводителей».

По мнению главы Ассоциации крестьянско-фермерских хозяйств Ростовской области Александра Родина, выпуск продукции сразу нескольких предприятий под одним брендом имеет смысл лишь в случае, когда речь идет об одной группе товаров. По прогнозам экспертов, до следующего года могут не дожить до 30% фермерских хозяйств юга России. Коммерческая организация, продвигающая их товары на рынок, считает г-н Смородин, вполне может помочь небольшим компаниям выстоять. По его словам, принципиальное согласие вступить в ассоциацию дали уже порядка десяти сельхозпроизводителей.

RBC daily

ростов, фермеры, ассоциацияРостовских фермеров пытаются объединить в коммерческую ассоциацию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rostovskikh-fermerov-pytayutsya-obedinit-v-kommercheskuyu-assotsiatsiyu/2009-02-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052