Корпорация «Ростик Групп» (Россия) и компания Yum!Brands (США), которые в стратегическом альянсе развивают на территории России сеть предприятий быстрого обслуживания под брендом «РОСТИК'C KFC» с 2005 года, заявляют, что никаких решений о ребрендинге данной сети в торговую марку «KFC» партнеры не принимали и информация касательно этого факта, опубликованная в статье от 15 апреля 2010 года в электронной газете Marker.ru под заголовком «От ресторанов "Ростик'с-KFC" останется только три буквы» (автор Дарья Черкудинова), не соответствует действительности.
19 апреля 2010, 00:00
2259 просмотров
"Ростик'с-KFC" не ребрендируют в KFC
Теги:
kfc
yum!brands
Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Актуально
Решение для автоматизации экологической документации.
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка