Кризис. Точка бифуркации
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 февраля 2009, 00:00 4763 просмотра

Рост цен на продукты в 2009 году составит 30%

 

 

Такие цифры озвучил Илья Якубсон, вице-президент Дикси Групп, журналистам на бизнес-саммите Food Business 2009.

Рост цен в первом квартале 2009 года составляет 6-7%, отметил генеральный директор ТД «Семья» (Калининград) Олег Пономарев. Дальнейшего снижения цен на продукты ждать не стоит: «куриные яйца и мясо по низким ценам мы видим в последний раз».  По оценке Сергея Степанова, Председателя Правления компании «Холидей», рост цен в 2009 году может достигнуть и 45%.

Однако, как заметил Семен Слуцкий, вице-президент компании «Мосмарт», маржа сетей не увеличивается и даже будет уменьшаться из-за изменения покупательского спроса.

«Чувствительность покупателей к цене непрерывно растет. В наших магазинах сегодня востребованы российские продукты из-за низких цен. Нам нужны качественные, дешевые, российские товары» - обратился к производителям Олег Пономарев, глава сети «Семья» (Калининград).

Для снижения динамики роста цен на продукты сети, входящие в АКОРТ и СНСР, отменили все виды бонусов для сельхозпроизводителей, перешли на короткие сроки оплаты. Как заявил Лев Хасис, Глава X5 Retail Group, ритейлеры могли бы дать производителям продовольственных товаров еще большие преференции, но этому препятствует устаревшее законодательство РФ, создающее сложные процедуры взаимодействия производителей и торговли. На сегодня производители сельхозтоваров фактически не могут соблюсти требования законодательства РФ в части поставок товаров в сетевые магазины и вынуждены сбывать товар перекупщикам. Таким образом, государство само способствует развитию посредников и увеличению стоимости сельхозпродукции.

 

www.retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1572
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
215
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
789
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
809
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рост цен на продукты в 2009 году составит 30% 

 

Такие цифры озвучил Илья Якубсон, вице-президент Дикси Групп, журналистам на бизнес-саммите Food Business 2009.

Рост цен в первом квартале 2009 года составляет 6-7%, отметил генеральный директор ТД «Семья» (Калининград) Олег Пономарев. Дальнейшего снижения цен на продукты ждать не стоит: «куриные яйца и мясо по низким ценам мы видим в последний раз».  По оценке Сергея Степанова, Председателя Правления компании «Холидей», рост цен в 2009 году может достигнуть и 45%.

Однако, как заметил Семен Слуцкий, вице-президент компании «Мосмарт», маржа сетей не увеличивается и даже будет уменьшаться из-за изменения покупательского спроса.

«Чувствительность покупателей к цене непрерывно растет. В наших магазинах сегодня востребованы российские продукты из-за низких цен. Нам нужны качественные, дешевые, российские товары» - обратился к производителям Олег Пономарев, глава сети «Семья» (Калининград).

Для снижения динамики роста цен на продукты сети, входящие в АКОРТ и СНСР, отменили все виды бонусов для сельхозпроизводителей, перешли на короткие сроки оплаты. Как заявил Лев Хасис, Глава X5 Retail Group, ритейлеры могли бы дать производителям продовольственных товаров еще большие преференции, но этому препятствует устаревшее законодательство РФ, создающее сложные процедуры взаимодействия производителей и торговли. На сегодня производители сельхозтоваров фактически не могут соблюсти требования законодательства РФ в части поставок товаров в сетевые магазины и вынуждены сбывать товар перекупщикам. Таким образом, государство само способствует развитию посредников и увеличению стоимости сельхозпродукции.

 

www.retail.ru

рост цен, продукты, производителиРост цен на продукты в 2009 году составит 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rost-tsen-na-produkty-v-2009-godu-sostavit-30/2009-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052