E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Товар на полку
28 октября 2013, 00:09 4744 просмотра

Российский бизнес ушел в соцсеть

Российский бизнес ушел в соцсеть: торговлей движут «лайки» и «перепосты»

Согласно данным последнего исследования «Левада-центра», каждый третий россиянин ежедневно заходит на свои страницы в соцсетях и в общей сложности проводит там около 10 часов в месяц. Тенденцию уже уловило руководство «Одноклассников», добавив функцию, позволяющую компаниям продавать свои товары через социальную сеть.

Распространенное мнение о том, что современная онлайн-коммерция без использования ресурсов соцсетей теряет эффективность, сегодня в ходе пресс-конференции в РБК подтвердили и победители конкурса торговых марок «Марка №1 в России – 2013».

«У нас есть группа «Женщины в большом городе», которая насчитывает 22 тыс. подписчиков. Это уникальный канал получения обратной связи от потребителя», – рассказала руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ЗАО «Меттэм-Технологии» (торговая марка «Барьер») Анастасия Цирульникова.

В свою очередь, председатель совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталья Прокопьева рассказала о большом проекте этого года, который стал успешным именно благодаря раскрутке в Facebook и «ВКонтакте». «Известный диетолог рассказывал девушкам, как правильно худеть, применяя биологически активные добавки, натуральные препараты, спорт и диету», – пояснила она.

Между тем есть немало представителей торговых марок, которые считают, что простого сообщества в соцсетях недостаточно. Так, руководитель направления по работе с автопроизводителями НПО «СтарЛайн» Николай Страхов рассказал, что их компания онлайн добивается эффективной коммуникации офлайн.

«Когда вы делаете ретвит какого-то ответственного человека в Facebook, Twitter или «ВКонтакте», то получаете не формальный ответ сотрудника пресс-службы, а развернутый – от технического специалиста, в том числе с переходом в офлайн», – заявил Н.Страхов.

Генеральный директор независимой лаборатории ИНВИТРО Сергей Амбросов рассказал, что на страницах в соцсетях их бренд останавливаться также не намерен. В скором времени будет запущен проект – общее информационное поле.

«Оно свяжет социальные сети врачей, пациентские группы, обычных людей, а мы будем неким двигателем по взаимодействию врачей и людей», – сказал он, подчеркнув, что компания намерена удерживать лидерство на рынке с помощью механизмов 3D-биопринтинга.

«Через 20-30 лет можно будет напечатать органы. А в ближайший год мы планируем выпустить на рынок первый российский 3D-биопринтер, который будет лучше существующих аналогов», – рассказал С.Амбросов.

Между тем основатель компании «Фабрика окон» Артем Агабеков заявил, что в условиях взаимодействия с клиентом в соцсетях сегодня становится невозможно выполнять работу некачественно.

«Прозрачность компаний в интернете не даст возможности нерадивым производителям существовать на рынке. А те компании, которые сегодня под маской недоступности информации оказывают услуги на недолжном уровне, просто исчезнут», – подчеркнул он.

С этой точкой зрения согласна руководитель отдела маркетинга ООО «Др. Тайсс Натурварен Рус» (торговая марка Lacalut) Мария Головкина. В ходе пресс-конференции она отметила, что для их продукта рекомендация стоматолога имеет гораздо больший вес, чем отзыв в интернете, однако привычные правила игры меняются.

«К сожалению, мы пока активно не используем такой канал связи с покупателями, следовательно, рискуем потерять лидирующие позиции. Поэтому на следующий период у нас интернет-продвижение стоит в фокусе», – отметила М.Головкина.

Напомним, премия «Народная марка» вручается с 1998г. и представляет собой наиболее значимую награду в области построения брендов на российском рынке. Рейтинг лучших товаров выявляет бренды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших. Победители определяются открытым общенациональным голосованием.

РБК Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский бизнес ушел в соцсеть

Российский бизнес ушел в соцсеть: торговлей движут «лайки» и «перепосты»

Согласно данным последнего исследования «Левада-центра», каждый третий россиянин ежедневно заходит на свои страницы в соцсетях и в общей сложности проводит там около 10 часов в месяц. Тенденцию уже уловило руководство «Одноклассников», добавив функцию, позволяющую компаниям продавать свои товары через социальную сеть.

Распространенное мнение о том, что современная онлайн-коммерция без использования ресурсов соцсетей теряет эффективность, сегодня в ходе пресс-конференции в РБК подтвердили и победители конкурса торговых марок «Марка №1 в России – 2013».

«У нас есть группа «Женщины в большом городе», которая насчитывает 22 тыс. подписчиков. Это уникальный канал получения обратной связи от потребителя», – рассказала руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ЗАО «Меттэм-Технологии» (торговая марка «Барьер») Анастасия Цирульникова.

В свою очередь, председатель совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталья Прокопьева рассказала о большом проекте этого года, который стал успешным именно благодаря раскрутке в Facebook и «ВКонтакте». «Известный диетолог рассказывал девушкам, как правильно худеть, применяя биологически активные добавки, натуральные препараты, спорт и диету», – пояснила она.

Между тем есть немало представителей торговых марок, которые считают, что простого сообщества в соцсетях недостаточно. Так, руководитель направления по работе с автопроизводителями НПО «СтарЛайн» Николай Страхов рассказал, что их компания онлайн добивается эффективной коммуникации офлайн.

«Когда вы делаете ретвит какого-то ответственного человека в Facebook, Twitter или «ВКонтакте», то получаете не формальный ответ сотрудника пресс-службы, а развернутый – от технического специалиста, в том числе с переходом в офлайн», – заявил Н.Страхов.

Генеральный директор независимой лаборатории ИНВИТРО Сергей Амбросов рассказал, что на страницах в соцсетях их бренд останавливаться также не намерен. В скором времени будет запущен проект – общее информационное поле.

«Оно свяжет социальные сети врачей, пациентские группы, обычных людей, а мы будем неким двигателем по взаимодействию врачей и людей», – сказал он, подчеркнув, что компания намерена удерживать лидерство на рынке с помощью механизмов 3D-биопринтинга.

«Через 20-30 лет можно будет напечатать органы. А в ближайший год мы планируем выпустить на рынок первый российский 3D-биопринтер, который будет лучше существующих аналогов», – рассказал С.Амбросов.

Между тем основатель компании «Фабрика окон» Артем Агабеков заявил, что в условиях взаимодействия с клиентом в соцсетях сегодня становится невозможно выполнять работу некачественно.

«Прозрачность компаний в интернете не даст возможности нерадивым производителям существовать на рынке. А те компании, которые сегодня под маской недоступности информации оказывают услуги на недолжном уровне, просто исчезнут», – подчеркнул он.

С этой точкой зрения согласна руководитель отдела маркетинга ООО «Др. Тайсс Натурварен Рус» (торговая марка Lacalut) Мария Головкина. В ходе пресс-конференции она отметила, что для их продукта рекомендация стоматолога имеет гораздо больший вес, чем отзыв в интернете, однако привычные правила игры меняются.

«К сожалению, мы пока активно не используем такой канал связи с покупателями, следовательно, рискуем потерять лидирующие позиции. Поэтому на следующий период у нас интернет-продвижение стоит в фокусе», – отметила М.Головкина.

Напомним, премия «Народная марка» вручается с 1998г. и представляет собой наиболее значимую награду в области построения брендов на российском рынке. Рейтинг лучших товаров выявляет бренды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших. Победители определяются открытым общенациональным голосованием.

РБК Новости

бизнес, интернет, торговля, онлайнРоссийский бизнес ушел в соцсеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-biznes-ushel-v-sotsset/2013-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052