Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Торговое холодильное оборудование
Товар на полку
Школа поставщика
9 февраля 2012, 00:09 2854 просмотра

Российских холодильников станет больше

В первом полугодии 2011 г. производство бытовых холодильников увеличилось на 33%

Рынок бытовой холодильной техники показывает небывалые темпы роста после спада, вызванного экономическим кризисом. По темпам роста он занимает первое место на рынке товаров народного потребления, а по объемам продаж – второе место после рынка продуктов питания.

Среди основных факторов, повлиявших на рост рынка, по данным исследования компании «Маркет Аналитика», называют накопленный отложенный спрос и восстановление потребительского кредитования. Кроме того, рост рынка влияют такие тренды, как рост жилищного строительства, активное открытие торговых центров и высокая лояльность населения к технологическим новинкам. В целом российский рынок бытовой техники продолжает считаться самым перспективным в Европе. В планах многих иностранных компаний увеличение доли на российском рынке. Основной потенциал роста Рынка сосредоточен в регионах России, поскольку рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а также крупнейших городов, можно охарактеризовать, как более насыщенные.

По итогам 2010г. объем производства бытовой холодильной техники в России составил 3,49 млн. бытовых холодильников и морозильников, что на 26,7% превышает показатели 2009 г. В первом полугодии 2011г. производство бытовых холодильников и морозильников увеличилось на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи бытовых холодильников и морозильников в 2010г. увеличились на 3,4% .

Отечественным производителям бытовой холодильной техники пока трудно держать оборону перед иностранными производителями. Основными преимуществами иностранных игроков остаются мировой опыт производства, мировая известность брендов, наличие более значительных инвестиций по сравнению с отечественными компаниями, которые дадут сильный импульс для развития производства и сбыта на российском рынке.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российских холодильников станет больше

В первом полугодии 2011 г. производство бытовых холодильников увеличилось на 33%

Рынок бытовой холодильной техники показывает небывалые темпы роста после спада, вызванного экономическим кризисом. По темпам роста он занимает первое место на рынке товаров народного потребления, а по объемам продаж – второе место после рынка продуктов питания.

Среди основных факторов, повлиявших на рост рынка, по данным исследования компании «Маркет Аналитика», называют накопленный отложенный спрос и восстановление потребительского кредитования. Кроме того, рост рынка влияют такие тренды, как рост жилищного строительства, активное открытие торговых центров и высокая лояльность населения к технологическим новинкам. В целом российский рынок бытовой техники продолжает считаться самым перспективным в Европе. В планах многих иностранных компаний увеличение доли на российском рынке. Основной потенциал роста Рынка сосредоточен в регионах России, поскольку рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а также крупнейших городов, можно охарактеризовать, как более насыщенные.

По итогам 2010г. объем производства бытовой холодильной техники в России составил 3,49 млн. бытовых холодильников и морозильников, что на 26,7% превышает показатели 2009 г. В первом полугодии 2011г. производство бытовых холодильников и морозильников увеличилось на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи бытовых холодильников и морозильников в 2010г. увеличились на 3,4% .

Отечественным производителям бытовой холодильной техники пока трудно держать оборону перед иностранными производителями. Основными преимуществами иностранных игроков остаются мировой опыт производства, мировая известность брендов, наличие более значительных инвестиций по сравнению с отечественными компаниями, которые дадут сильный импульс для развития производства и сбыта на российском рынке.

«РБК.Исследования рынков»

россия, производство в россии, бытовая техникаРоссийских холодильников станет больше
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskikh-kholodilnikov-stanet-bolshe/2012-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052