29 марта 2007, 08:00 2042 просмотра

Российские ритейлеры считают перспективным сегмент частных марок

Российские розничные сети считают перспективным сегмент частных марок (privat label) и намерены увеличивать их продажи в общем обороте. Выступая сегодня на форуме "Российская розничная торговля", руководитель направления собственных торговых марок сети "Мосмарт" Татьяна Насупкина сообщила, что в настоящее время доля продаж продукции под собственной маркой не превышает 5%. Однако в ближайшее время компания намерена увеличить этот показатель и в 2007-2008гг. довести долю privat label до 10% от оборота. При этом компания намерена развивать не только низкоценовой сегмент (торговая марка "Лучшая цена"), но и начать продажи продукции в среднеценовом сегменте под торговой маркой "Мосмарт". Всего в 2007г. планируется начать продажи 500 товаров под данной маркой. Это будут, прежде всего, продовольственные товары и бытовая химия.

"Мосмарт" начала развивать проект privat label в начале 2005г. Сегодня под маркой "Лучшая цена" продается около 500 наименований продукции, но в ближайшее время планируется увеличить их продажу вдвое - до 1 тыс. Как подчеркнула Т.Насупкина, компания считает очень перспективным развитие privat label. Сегодня на долю продаж молока под собственной маркой приходится 24% от общего продаж, более 40% - фруктовых консервов, 21,4% - постельного белья.

О своем намерении развивать сегмент продукции под собственной маркой и начинать продажу продукции в среднем и премиальном сегменте сообщила сегодня и компания "Седьмой континент". По словам директора департамента закупок и товародвижения "Седьмого континента" Владимира Самарова, сейчас компания продает только продукцию под собственной маркой в низкоценовом сегменте "Наш продукт" (более 1000 наименований). Однако в 2007г. планируется начать продажи privat label в среднеценовом сегменте, а в 2009г. - в премиальном сегменте. При этом ассортимент премиального сегмента не будет очень широким, и до 2011г. в этом сегменте будет выведено не более 250 товарных позиций. Сегодня около 50% продаж продукции под собственной маркой в "Седьмом континенте" приходится на хлебобулочные и кондитерские изделия. Помимо этого, наибольший прирост показывают продажи бытовой химии и косметики. На сегодняшний день в обороте "Седьмого континента" на долю privat label приходится менее 5% от оборота, а к концу 2007г. ее планируется увеличить до 7%.

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
909
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
331
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
913
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1255
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские ритейлеры считают перспективным сегмент частных марок

Российские розничные сети считают перспективным сегмент частных марок (privat label) и намерены увеличивать их продажи в общем обороте. Выступая сегодня на форуме "Российская розничная торговля", руководитель направления собственных торговых марок сети "Мосмарт" Татьяна Насупкина сообщила, что в настоящее время доля продаж продукции под собственной маркой не превышает 5%. Однако в ближайшее время компания намерена увеличить этот показатель и в 2007-2008гг. довести долю privat label до 10% от оборота. При этом компания намерена развивать не только низкоценовой сегмент (торговая марка "Лучшая цена"), но и начать продажи продукции в среднеценовом сегменте под торговой маркой "Мосмарт". Всего в 2007г. планируется начать продажи 500 товаров под данной маркой. Это будут, прежде всего, продовольственные товары и бытовая химия.

"Мосмарт" начала развивать проект privat label в начале 2005г. Сегодня под маркой "Лучшая цена" продается около 500 наименований продукции, но в ближайшее время планируется увеличить их продажу вдвое - до 1 тыс. Как подчеркнула Т.Насупкина, компания считает очень перспективным развитие privat label. Сегодня на долю продаж молока под собственной маркой приходится 24% от общего продаж, более 40% - фруктовых консервов, 21,4% - постельного белья.

О своем намерении развивать сегмент продукции под собственной маркой и начинать продажу продукции в среднем и премиальном сегменте сообщила сегодня и компания "Седьмой континент". По словам директора департамента закупок и товародвижения "Седьмого континента" Владимира Самарова, сейчас компания продает только продукцию под собственной маркой в низкоценовом сегменте "Наш продукт" (более 1000 наименований). Однако в 2007г. планируется начать продажи privat label в среднеценовом сегменте, а в 2009г. - в премиальном сегменте. При этом ассортимент премиального сегмента не будет очень широким, и до 2011г. в этом сегменте будет выведено не более 250 товарных позиций. Сегодня около 50% продаж продукции под собственной маркой в "Седьмом континенте" приходится на хлебобулочные и кондитерские изделия. Помимо этого, наибольший прирост показывают продажи бытовой химии и косметики. На сегодняшний день в обороте "Седьмого континента" на долю privat label приходится менее 5% от оборота, а к концу 2007г. ее планируется увеличить до 7%.

Российские ритейлеры считают перспективным сегмент частных марок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-riteylery-schitayut-perspektivnym-segment-chastnykh-marok/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052