Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 июня 2010, 00:00 2384 просмотра

Россияне тратят с неохотой

Индекс потребительской уверенности в России растет, но медленно – таков один из результатов исследования «Shoppers trends», проведенного компанией «Nielsen Россия».

По мнению Дениса Ширикова, директора по работе с розничными сетями «Nielsen Россия», на медленный рост затрат российских потребителей основное влияние оказывают проблемы с трудоустройством. Потребители опасаются за свои позиции на рынке труда и поэтому предпочитают сдерживать свои расходы.

При этом россияне предпочитают тратить большую часть своих денег (на продукты питания) в гипермаркетах – их доля в денежном обороте всех торговых точек РФ составляет 47%.

Интересны данные о критериях выбора торговой точки (для покупки продуктов питания), полученные компанией «Nielsen Россия» в результате данного исследования. Так, среди критериев с самой высокой значимостью покупатели назвали следующие параметры:

1. Все что мне нужно есть в одном магазине

2. Высокое качество овощей, фруктов и мяса

3. Широкий выбор овощей, фруктов и мяса

4. Легко и быстро можно найти все что нужно, т.е. хорошая выкладка

5. Низкие цены каждый день (дискаунтер) или хорошее соотношение цены и качества (супер- и гипермаркеты)

6. Удобно добираться

При этом, наличие промоакций и товаров СТМ не оказались в числе значимых для потребителей факторов, влияющих на выбор места покупки. Кроме того, в число подобных факторов вошли:

1. Легко можно припарковать машину

2. Программа лояльности

3. Широкий выбор марок

www.retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2174
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3568
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
488
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1325
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне тратят с неохотой

Индекс потребительской уверенности в России растет, но медленно – таков один из результатов исследования «Shoppers trends», проведенного компанией «Nielsen Россия».

По мнению Дениса Ширикова, директора по работе с розничными сетями «Nielsen Россия», на медленный рост затрат российских потребителей основное влияние оказывают проблемы с трудоустройством. Потребители опасаются за свои позиции на рынке труда и поэтому предпочитают сдерживать свои расходы.

При этом россияне предпочитают тратить большую часть своих денег (на продукты питания) в гипермаркетах – их доля в денежном обороте всех торговых точек РФ составляет 47%.

Интересны данные о критериях выбора торговой точки (для покупки продуктов питания), полученные компанией «Nielsen Россия» в результате данного исследования. Так, среди критериев с самой высокой значимостью покупатели назвали следующие параметры:

1. Все что мне нужно есть в одном магазине

2. Высокое качество овощей, фруктов и мяса

3. Широкий выбор овощей, фруктов и мяса

4. Легко и быстро можно найти все что нужно, т.е. хорошая выкладка

5. Низкие цены каждый день (дискаунтер) или хорошее соотношение цены и качества (супер- и гипермаркеты)

6. Удобно добираться

При этом, наличие промоакций и товаров СТМ не оказались в числе значимых для потребителей факторов, влияющих на выбор места покупки. Кроме того, в число подобных факторов вошли:

1. Легко можно припарковать машину

2. Программа лояльности

3. Широкий выбор марок

www.retail.ru

траты, расходы, потребители, покупатель, лояльность, розничные сети, гипермакерт, супермаркет, потребительские расходы, спросРоссияне тратят с неохотой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-tratyat-s-neokhotoy/2010-06-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052