Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
22 марта 2012, 00:01 1328 просмотров

Россияне стали тратить на еду в два раза меньше, чем в 90-ых

Россияне стали тратить на еду в два раза меньше, чем в середине 90-ых, – передает РСН. К такому выводу пришёл Росстат. 

По данным главы Федеральной службы государственной статистики Александра Суринова, в 1995-ом на продукты уходило 49 процентов семейного бюджета, в 2010-ом – чуть более 29 процентов. Это, по мнению Суринова, говорит о том, что люди стали больше зарабатывать.

Алтапресс.ру 

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1545
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
192
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
754
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
638
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне стали тратить на еду в два раза меньше, чем в 90-ых

Россияне стали тратить на еду в два раза меньше, чем в середине 90-ых, – передает РСН. К такому выводу пришёл Росстат. 

По данным главы Федеральной службы государственной статистики Александра Суринова, в 1995-ом на продукты уходило 49 процентов семейного бюджета, в 2010-ом – чуть более 29 процентов. Это, по мнению Суринова, говорит о том, что люди стали больше зарабатывать.

Алтапресс.ру 

росстат, предпочтения покупателей, предпочтения потребителей, покупательская активность, продукты питанияРоссияне стали тратить на еду в два раза меньше, чем в 90-ых
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-stali-tratit-na-edu-v-dva-raza-menshe-chem-v-90-ykh/2012-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052