Категорийный менеджмент
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
28 августа 2015, 00:26 4020 просмотров

Россияне скупают бытовую технику, не выходя из дома

На фоне колебаний курса рубля в России вновь началась скупка бытовой техники. На этот раз многие делают это, даже не выезжая в магазин, а с помощью Интернета

Существенное увеличение спроса на электронику и бытовую технику наблюдается в последние дни в России. Это связано не только с ростом валют, заявили представители ритейла.

Существенный скачок продаж был отмечен в понедельник, который стал «черным» для рубля, но не только это повлияло на активность покупателей, рассказал представитель «М-Видео» Антон Пантелеев. Он отметил, что большой популярностью пользуются интернет-продажи.

«С Интернетом, по данным по понедельнику, когда был наибольший ажиотаж, был прирост неделя к неделе – 70%, а к прошлом году – больше 200%. Это, конечно, несравнимо с декабрьскими показателями, но тоже очень много. Связывать это только с ажиотажем вокруг измененного курса рубля нельзя, потому что сейчас как раз сезон отпусков, когда люди очень много покупают цифровой техники. В большей степени покупают ноутбуки и смартфоны. В понедельник был зафиксирован рост продаж именно крупной бытовой техники и телевизоров, что для этого периода времени не очень характерно. Хотя общий прирост как раз говорит о том, что сейчас сезон высоких продаж для покупок в школу».

Менеджер по закупкам «Эльдорадо» Алексей Зайцев, напротив, говорит, что не видит особого всплеска покупок крупногабарита, но отмечает увеличение спроса на недорогие устройства для студентов и школьников.

«Сейчас особого всплеска нет, есть сезонный всплеск – так называемый высокий сезон продаж. Средний сегмент вырастает резко в продажах. То есть недорогие устройства универсальные для студентов и школьников. Дорогой сегмент сильно не проседал. Дорогие смартфоны, как пользовались популярностью, так и пользуются».

Генеральный директор кибермаркета «Юлмарт» Сергей Федоринов не ждет ажиотажного спроса на технику из-за удорожания евро-доллара, как наблюдалось в декабре, объясняя это «человеческой сущностью».

«Ажиотажа нет, более того, его и не будет. Человеческая сущность – первый раз для нее является неожиданностью, а второй раз она уже отрабатывает опыт предыдущего раза. Поэтому сейчас, конечно, никто не ломанется покупать в огромном количестве по пять-шесть холодильников, телевизоров или еще чего-то, люди более предусмотрительны, больше понимают, что это за явление, они более правильно его интерпретируют, правильнее принимают решения».

В декабре прошлого года продажи бытовой техники в среднем выросли на 78%, посчитал Росстат. Тогда население буквально сметало с полок магазинов холодильники, компьютеры, телевизоры и телефоны, причем некоторые покупатели брали несколько одинаковых товаров за раз.

Фото: PhotoXPress

Инара Халмеева, Бизнес FM

 

Логотип М.Видео

М.Видео

«М.Видео» (после объединения с компанией «Эльдорадо» также упоминается как группа «М.Видео&...

Подробнее о компании
Логотип Эльдорадо

Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне скупают бытовую технику, не выходя из дома

На фоне колебаний курса рубля в России вновь началась скупка бытовой техники. На этот раз многие делают это, даже не выезжая в магазин, а с помощью Интернета

Существенное увеличение спроса на электронику и бытовую технику наблюдается в последние дни в России. Это связано не только с ростом валют, заявили представители ритейла.

Существенный скачок продаж был отмечен в понедельник, который стал «черным» для рубля, но не только это повлияло на активность покупателей, рассказал представитель «М-Видео» Антон Пантелеев. Он отметил, что большой популярностью пользуются интернет-продажи.

«С Интернетом, по данным по понедельнику, когда был наибольший ажиотаж, был прирост неделя к неделе – 70%, а к прошлом году – больше 200%. Это, конечно, несравнимо с декабрьскими показателями, но тоже очень много. Связывать это только с ажиотажем вокруг измененного курса рубля нельзя, потому что сейчас как раз сезон отпусков, когда люди очень много покупают цифровой техники. В большей степени покупают ноутбуки и смартфоны. В понедельник был зафиксирован рост продаж именно крупной бытовой техники и телевизоров, что для этого периода времени не очень характерно. Хотя общий прирост как раз говорит о том, что сейчас сезон высоких продаж для покупок в школу».

Менеджер по закупкам «Эльдорадо» Алексей Зайцев, напротив, говорит, что не видит особого всплеска покупок крупногабарита, но отмечает увеличение спроса на недорогие устройства для студентов и школьников.

«Сейчас особого всплеска нет, есть сезонный всплеск – так называемый высокий сезон продаж. Средний сегмент вырастает резко в продажах. То есть недорогие устройства универсальные для студентов и школьников. Дорогой сегмент сильно не проседал. Дорогие смартфоны, как пользовались популярностью, так и пользуются».

Генеральный директор кибермаркета «Юлмарт» Сергей Федоринов не ждет ажиотажного спроса на технику из-за удорожания евро-доллара, как наблюдалось в декабре, объясняя это «человеческой сущностью».

«Ажиотажа нет, более того, его и не будет. Человеческая сущность – первый раз для нее является неожиданностью, а второй раз она уже отрабатывает опыт предыдущего раза. Поэтому сейчас, конечно, никто не ломанется покупать в огромном количестве по пять-шесть холодильников, телевизоров или еще чего-то, люди более предусмотрительны, больше понимают, что это за явление, они более правильно его интерпретируют, правильнее принимают решения».

В декабре прошлого года продажи бытовой техники в среднем выросли на 78%, посчитал Росстат. Тогда население буквально сметало с полок магазинов холодильники, компьютеры, телевизоры и телефоны, причем некоторые покупатели брали несколько одинаковых товаров за раз.

Фото: PhotoXPress

Инара Халмеева, Бизнес FM

 

электроника и бытовая техника, активность покупателейРоссияне скупают бытовую технику, не выходя из дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-skupayut-bytovuyu-tekhniku-ne-vykhodya-iz-doma/2015-08-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052