Аптечный ритейл. Оптика
Коронавирус
22 января 2022, 10:00 8363 просмотра

Россияне массово закупаются масками, антисептиками и экспресс-тестами на коронавирус

Некоторые онлайн-аптеки зафиксировали рост спроса на эти товары на 70%, сообщают «Ведомости». Alexandra_Koch/ Pixabay
Alexandra_Koch/ Pixabay

На фоне новой волны пандемии в России резко подскочил спрос на медицинские товары — маски, антисептики, экспресс-тесты на COVID-19. Продажи последних в «Аптечной сети 36,6» выросли на 20%, на Ozon — на 40%, в «Сбер еаптеке» – на 70%.

Заметно увеличились продажи масок и антисептиков: в «36,6» спрос на них вырос на 14% и 7% соответственно, в «Сбер еаптеке» — на 61%, в «Ригле» — на 25% (общая категория СИЗ). 

А в аптечной сети «Здравсити» с 7 по 13 января 2022 г. антисептиков было продано в 7 раз больше, чем за предыдущей неделе (и в 5 раз больше аналогичного периода 2021 г.).

Ранее сообщалось, что «Сбер Еаптека» заключила сотрудничество с аптечной сетью «Апрель».

«AliExpress Россия»: спрос на защитные маски с фильтром вырос в 2,5 раза.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип Сбер Еаптека

Сбер Еаптека

СБЕР ЕАПТЕКА – одна из крупнейших в России интернет-аптек, которая осуществляет продаж...

Подробнее о компании
Логотип Ригла

Ригла

Национальная аптечная сеть «Ригла» насчитывает более 3 тысяч аптек в 54 регионах России. ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Аптечный ритейл. Оптика, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
149
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
373
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
939
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
493
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне массово закупаются масками, антисептиками и экспресс-тестами на коронавирусНекоторые онлайн-аптеки зафиксировали рост спроса на эти товары на 70%, сообщают «Ведомости». Alexandra_Koch/ Pixabay
Alexandra_Koch/ Pixabay

На фоне новой волны пандемии в России резко подскочил спрос на медицинские товары — маски, антисептики, экспресс-тесты на COVID-19. Продажи последних в «Аптечной сети 36,6» выросли на 20%, на Ozon — на 40%, в «Сбер еаптеке» – на 70%.

Заметно увеличились продажи масок и антисептиков: в «36,6» спрос на них вырос на 14% и 7% соответственно, в «Сбер еаптеке» — на 61%, в «Ригле» — на 25% (общая категория СИЗ). 

А в аптечной сети «Здравсити» с 7 по 13 января 2022 г. антисептиков было продано в 7 раз больше, чем за предыдущей неделе (и в 5 раз больше аналогичного периода 2021 г.).

Ранее сообщалось, что «Сбер Еаптека» заключила сотрудничество с аптечной сетью «Апрель».

«AliExpress Россия»: спрос на защитные маски с фильтром вырос в 2,5 раза.

Retail.ru

Аптечный ритейл, Маски, КоронавирусРоссияне массово закупаются масками, антисептиками и экспресс-тестами на коронавирус
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-massovo-zakupayutsya-maskami-sanitayzerami-i-ekspress-testami-na-koron-22-yanvarya-2022-212991/2022-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052