2 мая 2007, 14:17 2315 просмотров

Россия занимает второе место в Европе по объему инвестиций в торговую недвижимость

В первом квартале 2007 года общий объем инвестиций в торговую недвижимость континентальной Европы составил 3,1 миллиардов евро, при этом в первом квартале 2006 года объем инвестиций составлял 5,8 миллиардов евро.

Ричард Блоксам, директор отдела по привлечению инвестиций в торговую недвижимость Европы, Jones Lang LaSalle: «Объем инвестиций в первом квартале 2007 года снизился по сравнению с данным периодом прошлого года, но мы не расцениваем это как тенденцию. Мы полагаем, что рекордный объем инвестиций в четвертом квартале 2006 года – более 10 миллиардов евро, является причиной некоторого занижения темпов инвестиций в первом квартале текущего года. Мы наблюдаем большой интерес со стороны инвесторов к торговой недвижимости и ожидаем объем инвестиций в 2007 году не меньший, чем в 2006».

Германия являлась самым активным рынком, в страну было инвестировано более половины всех инвестиций первого квартала 2007 года. Объем инвестиций в Германию в размере 1,7 миллиардов евро несколько превысил данные 2006 года. Можно отметить 2 знаменательные сделки: покупка акций распределительного центра стоимостью 240 миллионов евро компанией Garigal и продажа компанией Multi Development объекта Luisencaree в Висбадене частному ирландскому инвестору Доналу О Махони за 160 миллионов евро.

Россия была вторым по размеру рынком в первом квартале с объемом инвестиций в 238 миллионов евро, за ней следует Франция (230 миллионов евро) и Бельгия (162 миллиона евро). Турция также остается высокоактивным рынком с приблизительным объемом инвестиций в 100 миллионов евро в первом квартале, если все предполагающиеся сделки на еще 100 миллионов евро будут выполнены, то Турция войдет в первую пятерку.

Торговые центры остаются основным интересом для инвесторов, более 60% из 1,5 миллионов евро, инвестированных в торговые центры было потрачено в Германии, России и Италии. Другие 1, 1 миллиона евро инвестировано в распределительные центры и ритейл парки, в основном в Германии, Франции и Бельгии, 468 миллионов евро - в супермаркеты в Германии и России, и еще 38 миллионов евро - в аутлеты.

Британские инвесторы остаются главными покупателями в Европе, за ними числится 28% сделок. За ними следуют Европейские фонды, потратившие более 550 миллионов евро в основном на западные европейские торговые центры.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россия занимает второе место в Европе по объему инвестиций в торговую недвижимость

В первом квартале 2007 года общий объем инвестиций в торговую недвижимость континентальной Европы составил 3,1 миллиардов евро, при этом в первом квартале 2006 года объем инвестиций составлял 5,8 миллиардов евро.

Ричард Блоксам, директор отдела по привлечению инвестиций в торговую недвижимость Европы, Jones Lang LaSalle: «Объем инвестиций в первом квартале 2007 года снизился по сравнению с данным периодом прошлого года, но мы не расцениваем это как тенденцию. Мы полагаем, что рекордный объем инвестиций в четвертом квартале 2006 года – более 10 миллиардов евро, является причиной некоторого занижения темпов инвестиций в первом квартале текущего года. Мы наблюдаем большой интерес со стороны инвесторов к торговой недвижимости и ожидаем объем инвестиций в 2007 году не меньший, чем в 2006».

Германия являлась самым активным рынком, в страну было инвестировано более половины всех инвестиций первого квартала 2007 года. Объем инвестиций в Германию в размере 1,7 миллиардов евро несколько превысил данные 2006 года. Можно отметить 2 знаменательные сделки: покупка акций распределительного центра стоимостью 240 миллионов евро компанией Garigal и продажа компанией Multi Development объекта Luisencaree в Висбадене частному ирландскому инвестору Доналу О Махони за 160 миллионов евро.

Россия была вторым по размеру рынком в первом квартале с объемом инвестиций в 238 миллионов евро, за ней следует Франция (230 миллионов евро) и Бельгия (162 миллиона евро). Турция также остается высокоактивным рынком с приблизительным объемом инвестиций в 100 миллионов евро в первом квартале, если все предполагающиеся сделки на еще 100 миллионов евро будут выполнены, то Турция войдет в первую пятерку.

Торговые центры остаются основным интересом для инвесторов, более 60% из 1,5 миллионов евро, инвестированных в торговые центры было потрачено в Германии, России и Италии. Другие 1, 1 миллиона евро инвестировано в распределительные центры и ритейл парки, в основном в Германии, Франции и Бельгии, 468 миллионов евро - в супермаркеты в Германии и России, и еще 38 миллионов евро - в аутлеты.

Британские инвесторы остаются главными покупателями в Европе, за ними числится 28% сделок. За ними следуют Европейские фонды, потратившие более 550 миллионов евро в основном на западные европейские торговые центры.

Россия занимает второе место в Европе по объему инвестиций в торговую недвижимость
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiya-zanimaet-vtoroe-mesto-v-evrope-po-obemu-investitsiy-v-torgovuyu-nedvizhimost/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052