Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 июля 2013, 00:12 2157 просмотров

Россия: Покупатель смотрит на качество и ассортимент

Россияне перестали выбирать магазины по ценам товаров

Цены товаров перестали быть для россиян решающим фактором при выборе магазина. Об этом в номере от 28 июня пишет газета «Ведомости» со ссылкой на исследование Nielsen ShopperTrends, проводящееся в 54 странах мира, включая Россию.

Исследование показало, что наиболее важным при выборе магазина россияне считают возможность найти необходимый товар, а также купить все им нужное в одной торговой точке. Примерно в 67 процентах случаев ассортимент является важным фактором, а самым важным — в 23 процентах случаев.

Кроме того, жители страны обращают внимание на качество обслуживания. Исследователи Nielsen констатируют, что в результате в России растет популярность супермаркетов. Их выбирают 43 процента опрошенных по всем городам, еще 38 процентов выбирают гипермаркеты.

Как отмечает Sostav.ru, исследование также показало, что большинство россиян обращают внимание на рост цен, но не стремятся экономить. В среднем жители страны тратят на продукты питания и товары повседневного спроса более 14 тысяч рублей в месяц. В Москве и Санкт-Петербурге показатель составляет 18-19 тысяч, а в регионах — от 10 до 15 тысяч.

По итогам прошлого года российские ритейлеры открыли рекордное число магазинов. 130 крупнейших российских продовольственных ритейлеров за 2012 год открыли 4059 новых магазинов всех форматов, при этом значительная часть из этого числа пришлась на супермаркеты.

Лента.Ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1482
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
105
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
682
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
301
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россия: Покупатель смотрит на качество и ассортимент

Россияне перестали выбирать магазины по ценам товаров

Цены товаров перестали быть для россиян решающим фактором при выборе магазина. Об этом в номере от 28 июня пишет газета «Ведомости» со ссылкой на исследование Nielsen ShopperTrends, проводящееся в 54 странах мира, включая Россию.

Исследование показало, что наиболее важным при выборе магазина россияне считают возможность найти необходимый товар, а также купить все им нужное в одной торговой точке. Примерно в 67 процентах случаев ассортимент является важным фактором, а самым важным — в 23 процентах случаев.

Кроме того, жители страны обращают внимание на качество обслуживания. Исследователи Nielsen констатируют, что в результате в России растет популярность супермаркетов. Их выбирают 43 процента опрошенных по всем городам, еще 38 процентов выбирают гипермаркеты.

Как отмечает Sostav.ru, исследование также показало, что большинство россиян обращают внимание на рост цен, но не стремятся экономить. В среднем жители страны тратят на продукты питания и товары повседневного спроса более 14 тысяч рублей в месяц. В Москве и Санкт-Петербурге показатель составляет 18-19 тысяч, а в регионах — от 10 до 15 тысяч.

По итогам прошлого года российские ритейлеры открыли рекордное число магазинов. 130 крупнейших российских продовольственных ритейлеров за 2012 год открыли 4059 новых магазинов всех форматов, при этом значительная часть из этого числа пришлась на супермаркеты.

Лента.Ru

россия, у дома, формат, предпочтение покупателей, качество, ассортиментРоссия: Покупатель смотрит на качество и ассортимент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiya-pokupatel-smotrit-na-kachestvo-i-assortiment/2013-06-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052