17 июня 2008, 00:00 3230 просмотров

Россия не значится в списке приоритетных стран для Carrefour

 

Английские СМИ сообщают, что французская сеть гипермаркетов Carrefour (вторая по величине в мире) обнародовала свои планы относительно экспансии. Ритейлер намеревается проводить активную экспансию на развивающихся рынках Азии, Латинской Америки, Центральной и Восточной Европы. В Латинской Америке ритейлер будет развиваться в Бразилии, Аргентине и Колумбии. В Азии – в Китае, Индонезии, Малазии, Тайване и Тайланде. В Европе ключевыми странами для развития Carrefour станут Польша, Румыния и Турция. Экспансией в эти 11 стран ритейлер намеревается компенсировать свои потери во Франции, Испании, Италии и Бельгии. Названные развивающиеся страны могут достичь доли в 33% от всех продаж Carrefour в 2010 году (в 2007 – 23% годовых продаж), отметил Терри Гарниер (Thierry Garnier), управляющий директор международного подразделения компании (за исключением Европы).

Как можно заметить, Россия не названа в числе приоритетных стран для экспансии Carrefour.

В начале июня этого года, по сообщению пресс-службы Carrefour, в ходе реорганизации структуры управления компании произошло перераспределение высших руководящих постов. Совет директоров теперь возглавляет Амауру де Сезе (Amaury de Seze), бывший президент известного европейского финансового концерна PAI Partners, на пост главного исполнительного директора назначен Хосе Луис Дюран (Jose Luis Duran), прежний глава совета директоров. Известие о масштабных перестановках в руководстве привело к резкому взлету акций Carrefour на Парижской Фондовой Бирже, за несколько часов они прибавили свыше 0,8%. Большинство экспертов, на тот момент времени, сходились во мнении, что вслед за указанными переменами последует пересмотр всей стратегии развития.

 

Carrefour объединяет 11 тысяч магазинов под разными марками: одноименные гипермаркеты, супермаркеты Champion, небольшие магазины Shopi и Marche Plus, дискаунтеры Maxi-Dia, Ed и магазины cash-and-carry Promocash. Акционеры - Halley Family Group (13,03%), Blue Capital S.a.r.l. (9,09%), еще 29,13% принадлежат институциональным инвесторам. Консолидированная выручка в 2006 году - 77,9 миллиардов евро, чистая прибыль - 2,27 миллиарда евро. В ноябре 2008г. готовится к открытию гипермаркет Carrefour в Краснодаре.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россия не значится в списке приоритетных стран для Carrefour 

Английские СМИ сообщают, что французская сеть гипермаркетов Carrefour (вторая по величине в мире) обнародовала свои планы относительно экспансии. Ритейлер намеревается проводить активную экспансию на развивающихся рынках Азии, Латинской Америки, Центральной и Восточной Европы. В Латинской Америке ритейлер будет развиваться в Бразилии, Аргентине и Колумбии. В Азии – в Китае, Индонезии, Малазии, Тайване и Тайланде. В Европе ключевыми странами для развития Carrefour станут Польша, Румыния и Турция. Экспансией в эти 11 стран ритейлер намеревается компенсировать свои потери во Франции, Испании, Италии и Бельгии. Названные развивающиеся страны могут достичь доли в 33% от всех продаж Carrefour в 2010 году (в 2007 – 23% годовых продаж), отметил Терри Гарниер (Thierry Garnier), управляющий директор международного подразделения компании (за исключением Европы).

Как можно заметить, Россия не названа в числе приоритетных стран для экспансии Carrefour.

В начале июня этого года, по сообщению пресс-службы Carrefour, в ходе реорганизации структуры управления компании произошло перераспределение высших руководящих постов. Совет директоров теперь возглавляет Амауру де Сезе (Amaury de Seze), бывший президент известного европейского финансового концерна PAI Partners, на пост главного исполнительного директора назначен Хосе Луис Дюран (Jose Luis Duran), прежний глава совета директоров. Известие о масштабных перестановках в руководстве привело к резкому взлету акций Carrefour на Парижской Фондовой Бирже, за несколько часов они прибавили свыше 0,8%. Большинство экспертов, на тот момент времени, сходились во мнении, что вслед за указанными переменами последует пересмотр всей стратегии развития.

 

Carrefour объединяет 11 тысяч магазинов под разными марками: одноименные гипермаркеты, супермаркеты Champion, небольшие магазины Shopi и Marche Plus, дискаунтеры Maxi-Dia, Ed и магазины cash-and-carry Promocash. Акционеры - Halley Family Group (13,03%), Blue Capital S.a.r.l. (9,09%), еще 29,13% принадлежат институциональным инвесторам. Консолидированная выручка в 2006 году - 77,9 миллиардов евро, чистая прибыль - 2,27 миллиарда евро. В ноябре 2008г. готовится к открытию гипермаркет Carrefour в Краснодаре.

carrefour, cash-and-carry, сеть гипермаркетов, экспансия, гипермаркетРоссия не значится в списке приоритетных стран для Carrefour
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiya-ne-znachitsya-v-spiske-prioritetnykh-stran-dlya-carrefour/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052