Крупные мировые ритейлеры
11 сентября 2007, 08:12 1393 просмотра

"Роснефть" купила сеть из 14 автозапровок в Подмосковье за $42 млн

Роснефть «приобрела 100% кипрской Oxoil Limited, владеющей 51,45% акций ЗАО»Компания «Паркойл» и 100% ООО «Парксервис», сообщил представитель «Роснефти». «Паркойлу» принадлежат 14 АЗС в Московской области, совмещенных с пунктами налива нефтепродуктов, которые подключены к Московскому кольцевому нефтепродуктопроводу. Кто выступил продавцом «Паркойла», представитель «Роснефти» не говорит.

После покупки АЗС ЮКОСа «Роснефть» стала одним из лидеров топливного рынка России. Количество ее заправок выросло с 700 до 1560. Но на рынке торговли нефтепродуктами в Московской области «Роснефть» представлена слабо. Покупка активов ЮКОСа принесла компании лишь 69 станций в столице и области, говорит представитель «Роснефти». А раньше около 30 АЗС работало в Московской области по франшизе «Роснефти».

«Для “Роснефти” покупка “Паркойла” — хорошая сделка, — считает президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша, — хотя общей расстановки сил на рынке она не изменит». По оценке Аркуши, в Московском регионе работает 1500 АЗС, больше всего заправок у «Лукойла», «Татнефти» и ТНК. Однако аналитик «Брокеркредитсервиса» Максим Шеин считает, что «Роснефть» сильно переплатила. Это дорого даже для Москвы, где стоимость одной станции оценивается в $3-3,5 млн, но «Роснефть» купила лишь 51,45% «Паркойла», заплатив таким образом почти $6 млн за АЗС. Но столичный рынок — самый платежеспособный и растущий, да и земля здесь дорогая, рассуждает Шеин.

После покупки «Паркойла» доля «Роснефти» на рынке Москвы и Подмосковья составляет 3,75%. А чтобы стать лидером в регионе по числу АЗС, госкомпании придется удвоить свое присутствие на рынке, потратив на покупку новых станций $300-400 млн, говорит Шеин.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Роснефть" купила сеть из 14 автозапровок в Подмосковье за $42 млн

Роснефть «приобрела 100% кипрской Oxoil Limited, владеющей 51,45% акций ЗАО»Компания «Паркойл» и 100% ООО «Парксервис», сообщил представитель «Роснефти». «Паркойлу» принадлежат 14 АЗС в Московской области, совмещенных с пунктами налива нефтепродуктов, которые подключены к Московскому кольцевому нефтепродуктопроводу. Кто выступил продавцом «Паркойла», представитель «Роснефти» не говорит.

После покупки АЗС ЮКОСа «Роснефть» стала одним из лидеров топливного рынка России. Количество ее заправок выросло с 700 до 1560. Но на рынке торговли нефтепродуктами в Московской области «Роснефть» представлена слабо. Покупка активов ЮКОСа принесла компании лишь 69 станций в столице и области, говорит представитель «Роснефти». А раньше около 30 АЗС работало в Московской области по франшизе «Роснефти».

«Для “Роснефти” покупка “Паркойла” — хорошая сделка, — считает президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша, — хотя общей расстановки сил на рынке она не изменит». По оценке Аркуши, в Московском регионе работает 1500 АЗС, больше всего заправок у «Лукойла», «Татнефти» и ТНК. Однако аналитик «Брокеркредитсервиса» Максим Шеин считает, что «Роснефть» сильно переплатила. Это дорого даже для Москвы, где стоимость одной станции оценивается в $3-3,5 млн, но «Роснефть» купила лишь 51,45% «Паркойла», заплатив таким образом почти $6 млн за АЗС. Но столичный рынок — самый платежеспособный и растущий, да и земля здесь дорогая, рассуждает Шеин.

После покупки «Паркойла» доля «Роснефти» на рынке Москвы и Подмосковья составляет 3,75%. А чтобы стать лидером в регионе по числу АЗС, госкомпании придется удвоить свое присутствие на рынке, потратив на покупку новых станций $300-400 млн, говорит Шеин.

Ведомости

"Роснефть" купила сеть из 14 автозапровок в Подмосковье за $42 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rosneft-kupila-set-iz-14-avtozaprovok-v-podmoskove-za-42-mln/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052