Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
12 декабря 2011, 01:04 1402 просмотра

Росинтер увеличил выручку

В первые девять месяцев 2011 года чистая консолидированная выручка компании выросла на 7,2%

Компания Росинтер, развивающая сетевые семейные рестораны в России и странах СНГ, объявилат неаудированные финансовые результаты в соответствии с МСФО за 9 месяцев, заканчивающихся 30 сентября 2011 года. Консолидированная чистая выручка в отчетный период выросла на 7.2% по сравнению с 9M 2010 года, до 7,635 млн. рублей.

Хью Кэрролл, и.о. президента и CEO, отметил, что финансовые показатели ухудшились по сравнению с предыдущим годом, но в третьем квартале рентабельность EBITDA составила 7.6% по сравнению с отрицательными значениями в первой половине года, что доказывает тренд к восстановлению.

За первые три квартала консолидированная выручка Росинтера выросла на 7.2% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составила 7,635 миллионов рублей. Данная динамика была определена ростом продаж сравнимых ресторанов на 3.1%, поддержанного увеличением среднего чека на 4.3%.

Компания Росинтер приняла меры по увеличению производительности труда и эффективности системы, что увеличило рентабельность по валовой прибыли до 22% в третьем квартале по сравнению с 17.9% в первом полугодии 2011 года.

Компания пересмотрела свои требования к торговым точкам, в результате чего в течение первых 9 месяцев 2011 года было открыто 30 новых ресторанов, включая 12 корпоративных и 18 франчайзинговых, и закрыт 21 объект, признанный низкорентабельным. Таким образом, по итогам 9 месяцев, общее количество ресторанов холдинга увеличилось с 362 до 371.

«В будущем мы планируем концентрировать наши усилия на проектах по ревитализации ключевых брендов, повышении продуктивности на уровне ресторанов и качества менеджмента в поддерживающих функциях, включая оптимизацию организационных процессов», – прокоментировал Хью Кэрролл.

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Росинтер увеличил выручку

В первые девять месяцев 2011 года чистая консолидированная выручка компании выросла на 7,2%

Компания Росинтер, развивающая сетевые семейные рестораны в России и странах СНГ, объявилат неаудированные финансовые результаты в соответствии с МСФО за 9 месяцев, заканчивающихся 30 сентября 2011 года. Консолидированная чистая выручка в отчетный период выросла на 7.2% по сравнению с 9M 2010 года, до 7,635 млн. рублей.

Хью Кэрролл, и.о. президента и CEO, отметил, что финансовые показатели ухудшились по сравнению с предыдущим годом, но в третьем квартале рентабельность EBITDA составила 7.6% по сравнению с отрицательными значениями в первой половине года, что доказывает тренд к восстановлению.

За первые три квартала консолидированная выручка Росинтера выросла на 7.2% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составила 7,635 миллионов рублей. Данная динамика была определена ростом продаж сравнимых ресторанов на 3.1%, поддержанного увеличением среднего чека на 4.3%.

Компания Росинтер приняла меры по увеличению производительности труда и эффективности системы, что увеличило рентабельность по валовой прибыли до 22% в третьем квартале по сравнению с 17.9% в первом полугодии 2011 года.

Компания пересмотрела свои требования к торговым точкам, в результате чего в течение первых 9 месяцев 2011 года было открыто 30 новых ресторанов, включая 12 корпоративных и 18 франчайзинговых, и закрыт 21 объект, признанный низкорентабельным. Таким образом, по итогам 9 месяцев, общее количество ресторанов холдинга увеличилось с 362 до 371.

«В будущем мы планируем концентрировать наши усилия на проектах по ревитализации ключевых брендов, повышении продуктивности на уровне ресторанов и качества менеджмента в поддерживающих функциях, включая оптимизацию организационных процессов», – прокоментировал Хью Кэрролл.

Shop&Mall

росинтер, увеличение выручки, выручка, результаты, ресторанный ритейлРосинтер увеличил выручку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rosinter-uvelichil-vyruchku/2011-12-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052