Маркетинг и экономика торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
9 октября 2008, 00:00 5555 просмотров

"Росинтер" расширил сеть до трехсот ресторанов, юбилейный появился в Петербурге

Компания "Росинтер", один из ведущих операторов в системе сетевых ресторанов в России и странах СНГ, открыла 300-й ресторан. Как сообщается в пресс-релизе компании, им стал ресторан русской кухни "1-2-3 кафе" в Санкт-Петербурге.

Новый ресторан работает в формате "комбо", который предполагает размещение двух брэндов под одной крышей. На новом объекте собственный брэнд компании "1-2-3 кафе" соседствует с торговой маркой T.G.I. Friday's, которую "Росинтер" развивает на основе лицензионного соглашения. Ресторанный комплекс рассчитан на 356 посадочных мест, его площадь составляет 557 кв. метров.

Компания не раскрывает объем инвестиций в эти объекты, но средний размер вложений в один семейный ресторан "Росинтера" в России и СНГ составляет от $420 тыс. до $600 тыс.

В настоящее время "Росинтер" управляет 14 семейными ресторанами в Санкт-Петербурге, работающими под торговыми марками "IL Патио", "Планета Суши", "1-2-3 кафе", T.G.I. Friday's, "Сибирская корона", "Американский бар и гриль". С начала этого года их число увеличилось на 5.

Как считает президент ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" Лори Дейтнер, слова которой приводятся в пресс-релизе, компания намерена и дальше развивать свою сеть в Санкт-Петербурге, поскольку считает, что для города с развитой культурой питания вне дома, с большим туристическим потоком важно иметь современную инфраструктуру общественного питания.

Выручка "Росинтера" в 2007 году по МСФО ставила $268,2 млн. Акции компании котируются на РТС. В конце мая 2007 года "Росинтер" провел IPO на РТС, в ходе которого акционеры компании привлекли $100 млн, а капитализация составила $380 млн. Организатором размещения выступил банк "Ренессанс Капитал".

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1533
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
174
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
737
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
578
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Росинтер" расширил сеть до трехсот ресторанов, юбилейный появился в Петербурге

Компания "Росинтер", один из ведущих операторов в системе сетевых ресторанов в России и странах СНГ, открыла 300-й ресторан. Как сообщается в пресс-релизе компании, им стал ресторан русской кухни "1-2-3 кафе" в Санкт-Петербурге.

Новый ресторан работает в формате "комбо", который предполагает размещение двух брэндов под одной крышей. На новом объекте собственный брэнд компании "1-2-3 кафе" соседствует с торговой маркой T.G.I. Friday's, которую "Росинтер" развивает на основе лицензионного соглашения. Ресторанный комплекс рассчитан на 356 посадочных мест, его площадь составляет 557 кв. метров.

Компания не раскрывает объем инвестиций в эти объекты, но средний размер вложений в один семейный ресторан "Росинтера" в России и СНГ составляет от $420 тыс. до $600 тыс.

В настоящее время "Росинтер" управляет 14 семейными ресторанами в Санкт-Петербурге, работающими под торговыми марками "IL Патио", "Планета Суши", "1-2-3 кафе", T.G.I. Friday's, "Сибирская корона", "Американский бар и гриль". С начала этого года их число увеличилось на 5.

Как считает президент ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" Лори Дейтнер, слова которой приводятся в пресс-релизе, компания намерена и дальше развивать свою сеть в Санкт-Петербурге, поскольку считает, что для города с развитой культурой питания вне дома, с большим туристическим потоком важно иметь современную инфраструктуру общественного питания.

Выручка "Росинтера" в 2007 году по МСФО ставила $268,2 млн. Акции компании котируются на РТС. В конце мая 2007 года "Росинтер" провел IPO на РТС, в ходе которого акционеры компании привлекли $100 млн, а капитализация составила $380 млн. Организатором размещения выступил банк "Ренессанс Капитал".

Интерфакс

росинтер, петербург, ресторан, открытие"Росинтер" расширил сеть до трехсот ресторанов, юбилейный появился в Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rosinter-rasshiril-set-do-trekhsot-restoranov-yubileynyy-poyavilsya-v-peterburge/2008-10-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052