Маркетинг и экономика торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
18 ноября 2008, 00:00 5209 просмотров

"Росинтер" пока не чувствует кризиса, но уже разработал антикризисный план

Компания "Росинтер", один из ведущих операторов в системе сетевых ресторанов, разработала антикризисный план.

"Пока мы не чувствуем сокращения посетителей в своих ресторанах, пока кризиса нет, но надо быть к нему готовым", - заявил директор по маркетингу и продажам Rosinter Restaurants Holding Джулио Д'Эрме.

"Еда вне дома будет первой областью, на которой люди начнут экономить", - заявил он. Ссылаясь на исследования ресторанного рынка США, Д.Д'Эрме он сообщил, что в условиях кризиса 20% посетителей ресторанов отказались от этой привычки.

По его словам, антикризисный план, в частности, предусматривает сокращение издержек и потерь продукции. Компания, например, намерена отказаться от рецептов тех блюд, при приготовлении которых образуются большие отходы. Кроме того, речь идет об оптимизации поставщиков, создании целевых предложений для различного времени суток, совершенствовании кадровой политики, активизации рекламы, прежде всего, в Интернете, упорядочении скидок.

"Мы урезали некоторые скидки и сделали все их централизованными, чего раньше не было, - пояснил он. - Теперь систему скидок можно контролировать".

Д.Д'Эрме также заявил, что в сегодняшней ситуации не исключено, что часть посетителей дорогих ресторанов перейдет на рестораны среднего уровня, а посетители средних ресторанов - на фаст-фуд. "И надо быть готовыми перехватить эту переходящую аудиторию", - отметил он.

ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" управляет ресторанами под торговыми марками "IL Патио", "Планета Суши" и "1-2-3 кафе". Марки T.G.I. Friday's и "Сибирская корона" развиваются по лицензии. В результате создания совместного предприятия с компанией Whitbread PLC "Росинтер" развивает в России сеть кофеен Costa Coffee.

По данным на конец октября 2008 года сеть "Росинтер" включала 300 ресторанов.

Выручка "Росинтера" в 2007 году по МСФО ставила $268,2 млн. В конце мая 2007 года "Росинтер" провел IPO на РТС, в ходе которого акционеры компании привлекли $100 млн, а капитализация составила $380 млн.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Росинтер" пока не чувствует кризиса, но уже разработал антикризисный план

Компания "Росинтер", один из ведущих операторов в системе сетевых ресторанов, разработала антикризисный план.

"Пока мы не чувствуем сокращения посетителей в своих ресторанах, пока кризиса нет, но надо быть к нему готовым", - заявил директор по маркетингу и продажам Rosinter Restaurants Holding Джулио Д'Эрме.

"Еда вне дома будет первой областью, на которой люди начнут экономить", - заявил он. Ссылаясь на исследования ресторанного рынка США, Д.Д'Эрме он сообщил, что в условиях кризиса 20% посетителей ресторанов отказались от этой привычки.

По его словам, антикризисный план, в частности, предусматривает сокращение издержек и потерь продукции. Компания, например, намерена отказаться от рецептов тех блюд, при приготовлении которых образуются большие отходы. Кроме того, речь идет об оптимизации поставщиков, создании целевых предложений для различного времени суток, совершенствовании кадровой политики, активизации рекламы, прежде всего, в Интернете, упорядочении скидок.

"Мы урезали некоторые скидки и сделали все их централизованными, чего раньше не было, - пояснил он. - Теперь систему скидок можно контролировать".

Д.Д'Эрме также заявил, что в сегодняшней ситуации не исключено, что часть посетителей дорогих ресторанов перейдет на рестораны среднего уровня, а посетители средних ресторанов - на фаст-фуд. "И надо быть готовыми перехватить эту переходящую аудиторию", - отметил он.

ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" управляет ресторанами под торговыми марками "IL Патио", "Планета Суши" и "1-2-3 кафе". Марки T.G.I. Friday's и "Сибирская корона" развиваются по лицензии. В результате создания совместного предприятия с компанией Whitbread PLC "Росинтер" развивает в России сеть кофеен Costa Coffee.

По данным на конец октября 2008 года сеть "Росинтер" включала 300 ресторанов.

Выручка "Росинтера" в 2007 году по МСФО ставила $268,2 млн. В конце мая 2007 года "Росинтер" провел IPO на РТС, в ходе которого акционеры компании привлекли $100 млн, а капитализация составила $380 млн.

Интерфакс

росинтер, финкризис, план"Росинтер" пока не чувствует кризиса, но уже разработал антикризисный план
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rosinter-poka-ne-chuvstvuet-krizisa-no-uzhe-razrabotal-antikrizisnyy-plan/2008-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052