Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
10 ноября 2008, 00:00 4407 просмотров

Ритейлеры внесли в ФАС проект соглашения по продаже сельхозпродукции РФ

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) совместно с Союзом независимых сетей России направили на согласование в Федеральную антимонопольную службу России (ФАС) проект положения "О порядке доступа отечественной сельскохозяйственной продукции в торговые сети", говорится в сообщении ассоциаций.

Документ подразумевает отмену "входных" бонусов, платы за полку, платы за открытие новых магазинов и других дополнительных платежей, не относящихся к предмету договора, для производителей небрендированной отечественной сельхозпродукции.

Кроме того, утверждают в ассоциациях, положение не допускает навязывание невыгодных для производителей условий договоров.

Проект поощряет заключение прямых договоров поставки, без участия посредников, регулирует решение спорных ситуаций и предусматривает защиту от ценовых сговоров, отмечают авторы положения.

По их идее документ должен способствовать созданию взаимовыгодных условий сотрудничества между компаниями розничной торговли и производителями отечественной сельскохозяйственной продукции.

Члены двух ассоциаций рассчитывают, что после одобрения ФАС документ будет принят к исполнению компаниями-участницами организаций.

Ассоциация компаний розничной торговли была создана в 2001 году и объединяет 25 крупнейших операторов розничного рынка России: Auchan , Billa, "Виктория", "Евросеть" (РТС: TDEV), Ikea, Carrefour, "Лента", "Магнит" (РТС: MGNT), Media Markt, "Копейка", "М.Видео" (РТС: MVID) и другие компании.

Союз независимых сетей создан в 2006 году и объединяет 32 торговые сети, преимущественно региональные.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры внесли в ФАС проект соглашения по продаже сельхозпродукции РФ

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) совместно с Союзом независимых сетей России направили на согласование в Федеральную антимонопольную службу России (ФАС) проект положения "О порядке доступа отечественной сельскохозяйственной продукции в торговые сети", говорится в сообщении ассоциаций.

Документ подразумевает отмену "входных" бонусов, платы за полку, платы за открытие новых магазинов и других дополнительных платежей, не относящихся к предмету договора, для производителей небрендированной отечественной сельхозпродукции.

Кроме того, утверждают в ассоциациях, положение не допускает навязывание невыгодных для производителей условий договоров.

Проект поощряет заключение прямых договоров поставки, без участия посредников, регулирует решение спорных ситуаций и предусматривает защиту от ценовых сговоров, отмечают авторы положения.

По их идее документ должен способствовать созданию взаимовыгодных условий сотрудничества между компаниями розничной торговли и производителями отечественной сельскохозяйственной продукции.

Члены двух ассоциаций рассчитывают, что после одобрения ФАС документ будет принят к исполнению компаниями-участницами организаций.

Ассоциация компаний розничной торговли была создана в 2001 году и объединяет 25 крупнейших операторов розничного рынка России: Auchan , Billa, "Виктория", "Евросеть" (РТС: TDEV), Ikea, Carrefour, "Лента", "Магнит" (РТС: MGNT), Media Markt, "Копейка", "М.Видео" (РТС: MVID) и другие компании.

Союз независимых сетей создан в 2006 году и объединяет 32 торговые сети, преимущественно региональные.

Интерфакс

ритейлеры, сельхозпродукция, предложенияРитейлеры внесли в ФАС проект соглашения по продаже сельхозпродукции РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-vnesli-v-fas-proekt-soglasheniya-po-prodazhe-selkhozproduktsii-rf/2008-11-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052