FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 октября 2010, 00:00 2743 просмотра

Ритейлеры Нижневартовска обещают держать цены

Крупные торговые сети Нижневартовска приняли решение до 1 ноября 2010 года не повышать размеры торговых надбавок на социально значимые продовольственные товары.

Как сказал президент местной торгово-промышленной палаты Сергей Землянкин, это решение предпринимателей — добровольное и является продолжением акции «Цены заморожены». «Эта нужная для вартовчан акция началась в конце 2008 года, и вот уже два года бизнес-сообщество помогает властям Нижневартовска сдерживать цены. Продолжить своё участие в акции подтвердили руководители предприятий местной пищевой промышленности и торговли, в том числе ООО «Нижневартовский хлебозавод», индивидуальные предприниматели Р.Гулян и С.Капанджян, торговая компания «Витамин», ООО «Югра Ритейл Менеджмент» (сеть магазинов «Подсолнух»), ООО «Сибинтерн» (сеть магазинов «Яблоко») и другие», — рассказал Сергей Землянкин.

— Власти города работают в тесном контакте со всеми крупными предпринимателями, — добавляет директор Нижневартовского филиала фонда поддержки предпринимательства Югры Руслан Аминов. — Результат такой работы каждый день видят простые горожане, покупая хлеб, сахар, яйца и много чего еще, что принято называть социально значимыми товарами. Между тем уже произошло увеличение оптово-отпускных цен на продовольствие, но все хлебопекарные предприятия города в августе и сентябре продолжали отпускать хлеб по старым ценам за счёт имевшихся остатков муки, а при новом поступлении муки со значительным ростом цен — за счёт уровня рентабельности своих предприятий.

Сейчас в Нижневартовске нет перебоев с поставками и реализацией продовольствия. Учитывая сложившиеся рыночные отношения в стране, в случае недостатка продуктов отечественного производства на товарный рынок России и города начнутся поставки импортных взаимозаменяемых товаров. «Так как в Нижневартовске очень хорошо развита система обеспечения продовольствием, дефицита быть не может, следовательно, нет оснований и для спекуляции», — сообщили в пресс-службе администрации города.

www.t-i.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры Нижневартовска обещают держать цены

Крупные торговые сети Нижневартовска приняли решение до 1 ноября 2010 года не повышать размеры торговых надбавок на социально значимые продовольственные товары.

Как сказал президент местной торгово-промышленной палаты Сергей Землянкин, это решение предпринимателей — добровольное и является продолжением акции «Цены заморожены». «Эта нужная для вартовчан акция началась в конце 2008 года, и вот уже два года бизнес-сообщество помогает властям Нижневартовска сдерживать цены. Продолжить своё участие в акции подтвердили руководители предприятий местной пищевой промышленности и торговли, в том числе ООО «Нижневартовский хлебозавод», индивидуальные предприниматели Р.Гулян и С.Капанджян, торговая компания «Витамин», ООО «Югра Ритейл Менеджмент» (сеть магазинов «Подсолнух»), ООО «Сибинтерн» (сеть магазинов «Яблоко») и другие», — рассказал Сергей Землянкин.

— Власти города работают в тесном контакте со всеми крупными предпринимателями, — добавляет директор Нижневартовского филиала фонда поддержки предпринимательства Югры Руслан Аминов. — Результат такой работы каждый день видят простые горожане, покупая хлеб, сахар, яйца и много чего еще, что принято называть социально значимыми товарами. Между тем уже произошло увеличение оптово-отпускных цен на продовольствие, но все хлебопекарные предприятия города в августе и сентябре продолжали отпускать хлеб по старым ценам за счёт имевшихся остатков муки, а при новом поступлении муки со значительным ростом цен — за счёт уровня рентабельности своих предприятий.

Сейчас в Нижневартовске нет перебоев с поставками и реализацией продовольствия. Учитывая сложившиеся рыночные отношения в стране, в случае недостатка продуктов отечественного производства на товарный рынок России и города начнутся поставки импортных взаимозаменяемых товаров. «Так как в Нижневартовске очень хорошо развита система обеспечения продовольствием, дефицита быть не может, следовательно, нет оснований и для спекуляции», — сообщили в пресс-службе администрации города.

www.t-i.ru

торговые сети, рост цен, социально значимые товары, сеть магазинов, продовольственные товарыРитейлеры Нижневартовска обещают держать цены
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-nizhnevartovska-obeshchayut-derzhat-tseny/2010-10-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052