Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Товар на полку
23 мая 2013, 00:55 2198 просмотров

Ритейлеры ищут управу на покупателей

Торговые сети предложили меры по борьбе с потребительским экстремизмом

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и X5 Retail Group лоббируют изменение правил торговли, которые ограничат «потребительский экстремизм». В частности, ритейлеры предлагают отказаться от практики возврата некачественного продукта без кассового или товарного чека.

Доклад «О необходимости модернизации правил торговли» будет представлен 30 мая на экспертном совете по вопросам торговой деятельности при Минпромторге, сообщает газета «Коммерсант».

В плане работы указано, что авторами доклада являются исполнительный директор АКОРТ Илья Белоновский и директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов.

Розничные сети настаивают, что действующие правила торговли не учитывают специфику современных форматов, таких как гипермаркеты и супермаркеты, в которых производится совместная продажа продуктов питания, а также небрендированных текстильных, бытовых и парфюмерно-косметических товаров.

Принятые более десяти лет назад требования потеряли актуальность и ограничивают бизнес, утверждают ритейлеры.

Покупатели злоупотребляют нормой по возврату некачественного продукта, зачастую они пытаются вернуть просроченные продукты, купленные не в других магазинах. Авторы доклада также предлагают изменить норму, которая обязывает продавцов следить за сроками годности продукции. Покупатель должен самостоятельно определять, сколько времени требуется для использования или употребления конкретного товара.

Эксперты не поддерживают инициативу ритейла. По их мнению, при борьбе с «потребительским экстремизмом» могут пострадать добросовестные клиенты, которым будут отказывать в возврате товара по формальным основаниям.

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2010
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3358
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
431
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1142
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры ищут управу на покупателей

Торговые сети предложили меры по борьбе с потребительским экстремизмом

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и X5 Retail Group лоббируют изменение правил торговли, которые ограничат «потребительский экстремизм». В частности, ритейлеры предлагают отказаться от практики возврата некачественного продукта без кассового или товарного чека.

Доклад «О необходимости модернизации правил торговли» будет представлен 30 мая на экспертном совете по вопросам торговой деятельности при Минпромторге, сообщает газета «Коммерсант».

В плане работы указано, что авторами доклада являются исполнительный директор АКОРТ Илья Белоновский и директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов.

Розничные сети настаивают, что действующие правила торговли не учитывают специфику современных форматов, таких как гипермаркеты и супермаркеты, в которых производится совместная продажа продуктов питания, а также небрендированных текстильных, бытовых и парфюмерно-косметических товаров.

Принятые более десяти лет назад требования потеряли актуальность и ограничивают бизнес, утверждают ритейлеры.

Покупатели злоупотребляют нормой по возврату некачественного продукта, зачастую они пытаются вернуть просроченные продукты, купленные не в других магазинах. Авторы доклада также предлагают изменить норму, которая обязывает продавцов следить за сроками годности продукции. Покупатель должен самостоятельно определять, сколько времени требуется для использования или употребления конкретного товара.

Эксперты не поддерживают инициативу ритейла. По их мнению, при борьбе с «потребительским экстремизмом» могут пострадать добросовестные клиенты, которым будут отказывать в возврате товара по формальным основаниям.

Sostav.ru

госдума рф, x5 retail group, акорт, закон о торговле, правила торговли, возврат товараРитейлеры ищут управу на покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-ishchut-upravu-na-pokupateley/2013-05-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052