Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
14 сентября 2016, 00:00 3133 просмотра

Ритейлеры боятся штрафов за новогодние наборы конфет

Крупные ритейлеры опасаются, что жесткие требования законодательства приведут к штрафам за продажу пищевых наборов, в том числе новогодних наборов конфет.

Суть беспокойства ритейлеров в том, что по требованиям техрегламентов Таможенного союза на упаковке в свободном доступе должна содержаться полная информация о товаре – состав, пищевая ценность, наименование кондитерского изделия, название и расположение изготовителя, товарный знак, юридический адрес компании-изготовителя, масса нетто, условия хранения изделий, срок годности, дата изготовления и упаковки. В одном наборе конфет может содержаться продукция от нескольких производителей, разная по составу и наименованиям, таким образом, указать на упаковке всю необходимую информацию затруднительно. Между тем, ответственность за информацию о потребительских свойствах товара ложится на продавца.

В связи с этим АКОРТ месяц назад отправила в Роспотребнадзор письмо с просьбой дать разъяснения по сложившейся ситуации, сообщают «Известия». В ведомстве комментировать письмо пока не готовы.

В прошлом году производители уже сталкивались с подобной проблемой. В Ассоциации предприятий кондитерской промышленности сообщают, что в прошлом году Роспотребнадзор разрешил вкладывать в подарочные и новогодние подарки листок с полным списком конфет и составом каждой, а снаружи указывать только общие для всех конфет ингредиенты.

В компании «Дикси» сообщили, что поступают аналогичным образом, и пока штрафов от Роспотребнадзора не было. Однако юристы ритейлеры не исключают, что определенный риск в этом есть.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры боятся штрафов за новогодние наборы конфет

Крупные ритейлеры опасаются, что жесткие требования законодательства приведут к штрафам за продажу пищевых наборов, в том числе новогодних наборов конфет.

Суть беспокойства ритейлеров в том, что по требованиям техрегламентов Таможенного союза на упаковке в свободном доступе должна содержаться полная информация о товаре – состав, пищевая ценность, наименование кондитерского изделия, название и расположение изготовителя, товарный знак, юридический адрес компании-изготовителя, масса нетто, условия хранения изделий, срок годности, дата изготовления и упаковки. В одном наборе конфет может содержаться продукция от нескольких производителей, разная по составу и наименованиям, таким образом, указать на упаковке всю необходимую информацию затруднительно. Между тем, ответственность за информацию о потребительских свойствах товара ложится на продавца.

В связи с этим АКОРТ месяц назад отправила в Роспотребнадзор письмо с просьбой дать разъяснения по сложившейся ситуации, сообщают «Известия». В ведомстве комментировать письмо пока не готовы.

В прошлом году производители уже сталкивались с подобной проблемой. В Ассоциации предприятий кондитерской промышленности сообщают, что в прошлом году Роспотребнадзор разрешил вкладывать в подарочные и новогодние подарки листок с полным списком конфет и составом каждой, а снаружи указывать только общие для всех конфет ингредиенты.

В компании «Дикси» сообщили, что поступают аналогичным образом, и пока штрафов от Роспотребнадзора не было. Однако юристы ритейлеры не исключают, что определенный риск в этом есть.

Retail.ru

 

ритейл, роспотребнадзор, штраф, законодательствоРитейлеры боятся штрафов за новогодние наборы конфет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-boyatsya-shtrafov-za-novogodnie-nabory-konfet/2016-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052