Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Торговый персонал
21 февраля 2012, 00:56 1937 просмотров

Ритейлерам должно быть выгодно просвещение потребителя

Ритейлеры должны участвовать в просвещении потребителей

Каким образом можно оградить потребителей от заведомо недобросовестных производителей, думающих только о финансовой выгоде? Количество низкокачественных продуктов на прилавках наших магазинов приближается к критической отметке, однако потребителям зачастую даже не дают возможности сделать осознанный выбор, ведь компании тщательно скрывают истинный состав своих продуктов.

Для того, чтобы расставить все точки над i, отделив натуральные продукты от фальсификатов, производители, по мнению ряда авторитетных экспертов, должны ввести единую для всех продуктов маркировку – такая, например, существует, когда оцениваются бензиновые генераторы. Следующим шагом будет инициатива со стороны торговых сетей, ведь именно на продавцов первым делом пойдут жаловаться недовольные качеством продукта покупатели. Для того, чтобы минимизировать риски попадания фальсификатов на прилавки, ритейлеры обязаны соблюдать единую политику по отношению к недобросовестным поставщикам, выводя из своего ассортимента продукцию недобросовестных производителей. И, наконец, следующим важным пунктом будет активность со стороны средств массовой информации, ведь просветительская работа здесь является краеугольным камнем, от которого в дальнейшем будет отталкиваться все потребительское благополучие в нашей стране.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлерам должно быть выгодно просвещение потребителя

Ритейлеры должны участвовать в просвещении потребителей

Каким образом можно оградить потребителей от заведомо недобросовестных производителей, думающих только о финансовой выгоде? Количество низкокачественных продуктов на прилавках наших магазинов приближается к критической отметке, однако потребителям зачастую даже не дают возможности сделать осознанный выбор, ведь компании тщательно скрывают истинный состав своих продуктов.

Для того, чтобы расставить все точки над i, отделив натуральные продукты от фальсификатов, производители, по мнению ряда авторитетных экспертов, должны ввести единую для всех продуктов маркировку – такая, например, существует, когда оцениваются бензиновые генераторы. Следующим шагом будет инициатива со стороны торговых сетей, ведь именно на продавцов первым делом пойдут жаловаться недовольные качеством продукта покупатели. Для того, чтобы минимизировать риски попадания фальсификатов на прилавки, ритейлеры обязаны соблюдать единую политику по отношению к недобросовестным поставщикам, выводя из своего ассортимента продукцию недобросовестных производителей. И, наконец, следующим важным пунктом будет активность со стороны средств массовой информации, ведь просветительская работа здесь является краеугольным камнем, от которого в дальнейшем будет отталкиваться все потребительское благополучие в нашей стране.

ЗнакКачества

продуктовый ритейл, ресторанный ритейл, фастфуд, защита прав потребителей, состав продуктовРитейлерам должно быть выгодно просвещение потребителя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteyleram-dolzhno-byt-vygodno-prosveshchenie-potrebitelya/2012-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052