Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Франчайзинг
10 мая 2012, 00:19 2917 просмотров

Ритейлер re:Store стал новым франчайзи Nike

Компания re:Store Retail стала новым франчайзи марки Nike в России, пишет издание «Ведомости». Под управлением ритейлера находятся монобрендовые магазины по продаже товаров Apple, Nokia, Sony, Samsung и Lego.

По словам генерального директора re:Store Retail Group Тихона Смыкова, договор компаний находится «на финальной стадии подписания». Представитель Nike в России подтвердил, что re:Store Retail стала новым франчайзи марки, но подробностей соглашения не привел, пишет «Лента.ру».

Как сообщил Смыков, первый магазин марки Nike группа re:Store Retail планирует открыть в июле-августе. Всего до конца текущего года должны быть открыты 3-4 торговых точки Nike, а в течение трех лет их число планируется довести до 15. Площадь каждого магазина составит около 300 квадратных метров.

Nike уже продает свою продукцию на российском рынке: здесь у компании около ста торговых точек, большинство из которых открыто по франшизе. Самостоятельно Nike управляет только дисконт-магазинами. При этом у главного конкурента Nike – компании Adidas – в России 770 магазинов.

На долю сети магазинов re:Store приходится 70 процентов продаж устройств, выпущенных Apple. По итогам 2011 года выручка группы выросла на 60 процентов до 393 миллионов долларов. Вторым дистрибутором Apple на российском рынке является компания «Марвел».

УрБК 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1512
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4755
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
690
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1395
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлер re:Store стал новым франчайзи Nike

Компания re:Store Retail стала новым франчайзи марки Nike в России, пишет издание «Ведомости». Под управлением ритейлера находятся монобрендовые магазины по продаже товаров Apple, Nokia, Sony, Samsung и Lego.

По словам генерального директора re:Store Retail Group Тихона Смыкова, договор компаний находится «на финальной стадии подписания». Представитель Nike в России подтвердил, что re:Store Retail стала новым франчайзи марки, но подробностей соглашения не привел, пишет «Лента.ру».

Как сообщил Смыков, первый магазин марки Nike группа re:Store Retail планирует открыть в июле-августе. Всего до конца текущего года должны быть открыты 3-4 торговых точки Nike, а в течение трех лет их число планируется довести до 15. Площадь каждого магазина составит около 300 квадратных метров.

Nike уже продает свою продукцию на российском рынке: здесь у компании около ста торговых точек, большинство из которых открыто по франшизе. Самостоятельно Nike управляет только дисконт-магазинами. При этом у главного конкурента Nike – компании Adidas – в России 770 магазинов.

На долю сети магазинов re:Store приходится 70 процентов продаж устройств, выпущенных Apple. По итогам 2011 года выручка группы выросла на 60 процентов до 393 миллионов долларов. Вторым дистрибутором Apple на российском рынке является компания «Марвел».

УрБК 

re:store retail group, re:store, франчайзинг, nike, спортивный ритейл, спортивный магазин, брендРитейлер re:Store стал новым франчайзи Nike
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteyler-re-store-stal-novym-franchayzi-nike/2012-05-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052