21 февраля 2007, 10:18 2939 просмотров

Ритейлер Bio Market объявил о грядущей экспансии своей сети экосупермаркетов "Грюнвальд" в регионы

Компания Bio Market, владеющая специализированным магазином экологически чистых продуктов "Грюнвальд", объявила о грядущей экспансии в регионы. Конкуренты соглашаются, что экопродукция- перспективное направление, но подобные проекты с трудом находят своего покупателя даже в Москве. Причина заключается не столько в отсутствии платежеспособного спроса, сколько в низком уровне культуры потребления.

Экосупермаркет "Грюнвальд" открылся осенью прошлого года в Москве на Рублевском шоссе. Его площадь составила 1530 кв. м, а ассортимент, по данным компании, насчитывает более 3 тыс. наименований. Инвестиции в проект составили, также по данным компании, около $7 млн. Первоначально предполагалось, что проект в ближайшее время станет сетевым, однако планы Bio Market по-прежнему не реализованы.

Как сообщили "Бизнесу" в компании, "Грюнвальд" планирует поставлять в регионы прежде всего детское питание, соки и растительные масла."Исследования, которые проводились компанией в прошлом году, доказывают, что больше половины москвичей, даже среднеобеспеченных, готовы платить больше за качественные продукты, не наносящие вред организму",- отметили в пресс-службе. Такой же интерес к органическим продуктам (экологически чистым) в компании наблюдают и в регионах. ВBio Market говорят, что заключат целый ряд контрактов с региональными партнерами. Подробности в компании раскрывать отказались.

Сейчас в обороте продовольственной розницы экопродукция занимает не более 2-3%. По оценкам сети "Седьмой континент", в будущем благодаря начальной стадии развития можно прогнозировать достаточно быстрый рост этого сегмента- примерно 10-15% в год. Но пока конкуренты говорят, что Bio Market опережает время. Пресс-секретарь сети "Азбука вкуса" Николай Комаров не уверен, что подобный товар легко сможет найти своего покупателя на региональных рынках. "Такой товар необходимо размещать на полках очень статусных, известных магазинов; не думаю, что в регионах сегодня таких много",- замечает он. "В регионах единичные магазины работают в условном премиум-сегменте",- добавляет управляющий партнер региональной сети "Гастрономчикъ" Дмитрий Потапенко.

Николай Комаров добавляет, что даже если у региональных потребителей есть деньги, "у них отсутствует культура потребления таких продуктов". Аналогичного мнения придерживается и директор департамента маркетинга сети "Седьмой континент" Андрей Мамонтов. "Планы компании по экспортированию продукции в регионы свидетельствуют о поиске новых рынков сбыта. Однако далеко не все регионы сегодня являются перспективными для такого развития",- считает он. Подобный ассортимент, по мнению эксперта, сейчас не слишком востребован в регионах в силу отсутствия пропаганды и культуры потребления экопродуктов.

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1515
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
167
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
716
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
496
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлер Bio Market объявил о грядущей экспансии своей сети экосупермаркетов "Грюнвальд" в регионы

Компания Bio Market, владеющая специализированным магазином экологически чистых продуктов "Грюнвальд", объявила о грядущей экспансии в регионы. Конкуренты соглашаются, что экопродукция- перспективное направление, но подобные проекты с трудом находят своего покупателя даже в Москве. Причина заключается не столько в отсутствии платежеспособного спроса, сколько в низком уровне культуры потребления.

Экосупермаркет "Грюнвальд" открылся осенью прошлого года в Москве на Рублевском шоссе. Его площадь составила 1530 кв. м, а ассортимент, по данным компании, насчитывает более 3 тыс. наименований. Инвестиции в проект составили, также по данным компании, около $7 млн. Первоначально предполагалось, что проект в ближайшее время станет сетевым, однако планы Bio Market по-прежнему не реализованы.

Как сообщили "Бизнесу" в компании, "Грюнвальд" планирует поставлять в регионы прежде всего детское питание, соки и растительные масла."Исследования, которые проводились компанией в прошлом году, доказывают, что больше половины москвичей, даже среднеобеспеченных, готовы платить больше за качественные продукты, не наносящие вред организму",- отметили в пресс-службе. Такой же интерес к органическим продуктам (экологически чистым) в компании наблюдают и в регионах. ВBio Market говорят, что заключат целый ряд контрактов с региональными партнерами. Подробности в компании раскрывать отказались.

Сейчас в обороте продовольственной розницы экопродукция занимает не более 2-3%. По оценкам сети "Седьмой континент", в будущем благодаря начальной стадии развития можно прогнозировать достаточно быстрый рост этого сегмента- примерно 10-15% в год. Но пока конкуренты говорят, что Bio Market опережает время. Пресс-секретарь сети "Азбука вкуса" Николай Комаров не уверен, что подобный товар легко сможет найти своего покупателя на региональных рынках. "Такой товар необходимо размещать на полках очень статусных, известных магазинов; не думаю, что в регионах сегодня таких много",- замечает он. "В регионах единичные магазины работают в условном премиум-сегменте",- добавляет управляющий партнер региональной сети "Гастрономчикъ" Дмитрий Потапенко.

Николай Комаров добавляет, что даже если у региональных потребителей есть деньги, "у них отсутствует культура потребления таких продуктов". Аналогичного мнения придерживается и директор департамента маркетинга сети "Седьмой континент" Андрей Мамонтов. "Планы компании по экспортированию продукции в регионы свидетельствуют о поиске новых рынков сбыта. Однако далеко не все регионы сегодня являются перспективными для такого развития",- считает он. Подобный ассортимент, по мнению эксперта, сейчас не слишком востребован в регионах в силу отсутствия пропаганды и культуры потребления экопродуктов.

Ритейлер Bio Market объявил о грядущей экспансии своей сети экосупермаркетов "Грюнвальд" в регионы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteyler-bio-market-obyavil-o-gryadushchey-ekspansii-svoey-seti-ekosupermarketov-gryunvald-v-regiony/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052