Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
10 августа 2011, 00:00 2110 просмотров

Ритейл Украины показал готовность открывать новые магазины

Рынок розничной торговли продуктами питания (FMCG) в Украине продолжает демонстрировать симптомы оздоровления после тяжелых последствий финансового кризиса 2008-2009 годов. Одним из ключевых индикаторов, характеризирующих восстановление отечественного ритейла, является положительная динамика открытия новых магазинов. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в консалтинговой компании GT Partners Ukraine.

По данным компании, за первые 6 месяцев 2011 года в Украине сетевые продовольственные операторы Украины открыли 177 магазинов, при этом 120 из них были совершенно новыми, а остальные сменили вывеску другой торговой сети (см. Рисунок 1).

Рисунок 1. Динамика открытия FMCG магазинов в Украине (2007-2011 года)*

*данные GT Partners Ukraine

Таким образом, рост общего количества магазинов с начала 2011 года составил 5%, а за второй квартал 2011 г. – 3%. Отметим, что за весь 2010 год было открыто 245 новых магазинов, что свидетельствует об активизации интереса торговых операторов к запуску новых объектов.

Лидером Украины по открытиям новых магазинов среди продовольственных торговых сетей в первой половине 2011 года стала компания АТБ-маркет (Днепропетровск). За первые 6 месяцев года этот ритейлер открыл 36 новых дискаунтеров.

Что касается регионов Украины, то в первой половине 2011 года наибольшее количество торговых точек (33%) открылось в Восточной Украине (Харьковская, Донецкая, Луганская, Днепропетровская и Запорожская области). В GT Partners Ukraine отмечают: этот регион уже несколько лет подряд лидирует по динамике открытий новых магазинов FMCG, что объясняется большой концентрацией в нем крупных городов и количеством проживающего населения.

В целом, наибольшее количество открытий в Восточной Украине записали на свой счет сети АТБ, Брусниця, Сільпо, Плюс.

ЛIГАБiзнесIнформ

Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейл Украины показал готовность открывать новые магазины

Рынок розничной торговли продуктами питания (FMCG) в Украине продолжает демонстрировать симптомы оздоровления после тяжелых последствий финансового кризиса 2008-2009 годов. Одним из ключевых индикаторов, характеризирующих восстановление отечественного ритейла, является положительная динамика открытия новых магазинов. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в консалтинговой компании GT Partners Ukraine.

По данным компании, за первые 6 месяцев 2011 года в Украине сетевые продовольственные операторы Украины открыли 177 магазинов, при этом 120 из них были совершенно новыми, а остальные сменили вывеску другой торговой сети (см. Рисунок 1).

Рисунок 1. Динамика открытия FMCG магазинов в Украине (2007-2011 года)*

*данные GT Partners Ukraine

Таким образом, рост общего количества магазинов с начала 2011 года составил 5%, а за второй квартал 2011 г. – 3%. Отметим, что за весь 2010 год было открыто 245 новых магазинов, что свидетельствует об активизации интереса торговых операторов к запуску новых объектов.

Лидером Украины по открытиям новых магазинов среди продовольственных торговых сетей в первой половине 2011 года стала компания АТБ-маркет (Днепропетровск). За первые 6 месяцев года этот ритейлер открыл 36 новых дискаунтеров.

Что касается регионов Украины, то в первой половине 2011 года наибольшее количество торговых точек (33%) открылось в Восточной Украине (Харьковская, Донецкая, Луганская, Днепропетровская и Запорожская области). В GT Partners Ukraine отмечают: этот регион уже несколько лет подряд лидирует по динамике открытий новых магазинов FMCG, что объясняется большой концентрацией в нем крупных городов и количеством проживающего населения.

В целом, наибольшее количество открытий в Восточной Украине записали на свой счет сети АТБ, Брусниця, Сільпо, Плюс.

ЛIГАБiзнесIнформ

ритейл, ритейлеры, ритейл в украине, магазин, сеть магазиновРитейл Украины показал готовность открывать новые магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteyl-ukrainy-pokazal-gotovnost-otkryvat-novye-magaziny/2011-08-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052