Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
28 ноября 2011, 12:08 4421 просмотр

Ритейл обеспечил 30% продаж парфюмерии и косметики

Розничный рынок парфюмерно-косметических товаров в 2010 г. и первой половине 2011 г. демонстрировал стабильный прирост продаж. В 2010-2011 гг. начал постепенно восстанавливаться спрос на дорогую парфюмерно-косметическую продукцию. Кроме того, розничные цены на парфюмерно-косметические товары стабилизировались за счет укрепления рубля в 2010 г. и первой половине 2011 года.

По данным исследования РБК.research "Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2010-2011 гг.", доля специализированных парфюмерно-косметических сетей в общем объеме розничных продаж выросла до 33%. Заметную роль в укреплении позиций специализированной розницы сыграли сети формата "дрогери", успешно развивающиеся на рынке в последние несколько лет.

Крупные парфюмерно-косметические сети заметно укрепили свои позиции за счет восстановления спроса на парфюмерно-косметических товары в целом и, в частности, на премиальную продукцию. Несмотря на сравнительно низкие темпы прироста количества сетевых магазинов, темпы прироста выручки крупнейших сетей были выше средних по рынку. Следует отметить, что во многом рост был связан с низкими показателями 2009 года, когда долларовая выручка сетей заметно снизилась из-за ослабления рубля.

В конце 2010 г. в сегменте специализированной парфюмерно-косметической розницы произошел передел: сеть "Дуглас Риволи" перешла под контроль холдинга "ПС Групп", владеющего сетью "Рив Гош", что заметно укрепило позиции последней. Таким образом, на российском рынке осталось три крупнейших игрока: "Л'Этуаль", "Рив Гош" и "Иль де Ботэ". Однако в целом рынок по-прежнему остается фрагментированным, особенно в удаленных от центра России регионах, где сравнительно мало магазинов федеральных парфюмерно-косметических сетей. В 2011-2012 гг. можно ожидать усиления консолидации сетевой парфюмерно-косметической розницы как за счет органического роста, так и за счет сделок M&A.

РБК.Исследования рынков
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейл обеспечил 30% продаж парфюмерии и косметики

Розничный рынок парфюмерно-косметических товаров в 2010 г. и первой половине 2011 г. демонстрировал стабильный прирост продаж. В 2010-2011 гг. начал постепенно восстанавливаться спрос на дорогую парфюмерно-косметическую продукцию. Кроме того, розничные цены на парфюмерно-косметические товары стабилизировались за счет укрепления рубля в 2010 г. и первой половине 2011 года.

По данным исследования РБК.research "Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2010-2011 гг.", доля специализированных парфюмерно-косметических сетей в общем объеме розничных продаж выросла до 33%. Заметную роль в укреплении позиций специализированной розницы сыграли сети формата "дрогери", успешно развивающиеся на рынке в последние несколько лет.

Крупные парфюмерно-косметические сети заметно укрепили свои позиции за счет восстановления спроса на парфюмерно-косметических товары в целом и, в частности, на премиальную продукцию. Несмотря на сравнительно низкие темпы прироста количества сетевых магазинов, темпы прироста выручки крупнейших сетей были выше средних по рынку. Следует отметить, что во многом рост был связан с низкими показателями 2009 года, когда долларовая выручка сетей заметно снизилась из-за ослабления рубля.

В конце 2010 г. в сегменте специализированной парфюмерно-косметической розницы произошел передел: сеть "Дуглас Риволи" перешла под контроль холдинга "ПС Групп", владеющего сетью "Рив Гош", что заметно укрепило позиции последней. Таким образом, на российском рынке осталось три крупнейших игрока: "Л'Этуаль", "Рив Гош" и "Иль де Ботэ". Однако в целом рынок по-прежнему остается фрагментированным, особенно в удаленных от центра России регионах, где сравнительно мало магазинов федеральных парфюмерно-косметических сетей. В 2011-2012 гг. можно ожидать усиления консолидации сетевой парфюмерно-косметической розницы как за счет органического роста, так и за счет сделок M&A.

РБК.Исследования рынков
ритейл, сетевая торговля, продажи, парфюмерия и косметика, результаты, розничная торговляРитейл обеспечил 30% продаж парфюмерии и косметики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteyl-obespechil-30-prodazh-parfyumerii-i-kosmetiki/2011-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052