E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Кризис. Точка бифуркации
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
3 апреля 2020, 08:00 6462 просмотра

«Ритейл. Кризис. Коронавирус. 2020» Онлайн-встречи на Retail.ru

Ведущий отраслевой портал Retail.ru в партнерстве c ИА INFOLine при поддержке фирмы «1С» и «Мегаполис Медиа» запускает серию бесплатных онлайн-встреч с профессионалами сферы ритейла, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию в мире, в экономике и в отрасли. Первая встреча на тему «Стратегия торговых сетей в условиях кризиса» с Иваном Федяковым, генеральным директором ИА INFOLine, пройдет 9 апреля в 13:00. Зарегистрироваться можно здесь

Онлайн-встреча с Иваном Федяковым

В ходе онлайн-встречи Иван Федяков поделится первыми результатами исследования «Динамика потребительского рынка 2020». Исследование еще не завершено. Приглашаем вас принять участие, пройдя опрос прямо на нашем портале, чтобы аналитики INFOLine получили как можно больше актуальной информации. 

Говоря о стратегиях торговых сетей в условиях кризиса, спикер подведет первые итоги непростых 3 месяцев 2020 года, рассмотрит сложившуюся ситуацию с точки зрения макроэкономики, предложит варианты сценариев дальнейшего развития событий. 

Чтобы стать участником встречи – заполните форму регистрации. Зарегистрированные участники впоследствии получат ссылку на видео. 

В проекте «Ритейл. Кризис . Коронавирус . 2020» примут участие профессионалы отрасли и, возможно, они  помогут вам наметить реальные шаги к минимизации последствий кризиса для разных видов бизнеса и спрогнозировать развитие рынка через 2–6–12 месяцев. 

Следующая онлайн-встреча – с экспертом по e-grocery и основателем консалтинговой компании «Директфуд» Мстиславом Воскресенским – пройдет 15 апреля. Поговорим на тему «Продуктовые интернет-магазины в период пандемии. Мировая и российская практика». 

Партнер онлайн-встреч: фирма «»

Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»

Воскресенский Мстислав

Эксперт по созданию продуктовых интернет-магазинов. Занимается организацией и управлением...

Далее
11003
Федяков Иван

Основатель и глава группы компаний INFOLine

Далее
9305
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1540
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
177
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
750
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
609
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ритейл. Кризис. Коронавирус. 2020» Онлайн-встречи на Retail.ru

Ведущий отраслевой портал Retail.ru в партнерстве c ИА INFOLine при поддержке фирмы «1С» и «Мегаполис Медиа» запускает серию бесплатных онлайн-встреч с профессионалами сферы ритейла, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию в мире, в экономике и в отрасли. Первая встреча на тему «Стратегия торговых сетей в условиях кризиса» с Иваном Федяковым, генеральным директором ИА INFOLine, пройдет 9 апреля в 13:00. Зарегистрироваться можно здесь

Онлайн-встреча с Иваном Федяковым

В ходе онлайн-встречи Иван Федяков поделится первыми результатами исследования «Динамика потребительского рынка 2020». Исследование еще не завершено. Приглашаем вас принять участие, пройдя опрос прямо на нашем портале, чтобы аналитики INFOLine получили как можно больше актуальной информации. 

Говоря о стратегиях торговых сетей в условиях кризиса, спикер подведет первые итоги непростых 3 месяцев 2020 года, рассмотрит сложившуюся ситуацию с точки зрения макроэкономики, предложит варианты сценариев дальнейшего развития событий. 

Чтобы стать участником встречи – заполните форму регистрации. Зарегистрированные участники впоследствии получат ссылку на видео. 

В проекте «Ритейл. Кризис . Коронавирус . 2020» примут участие профессионалы отрасли и, возможно, они  помогут вам наметить реальные шаги к минимизации последствий кризиса для разных видов бизнеса и спрогнозировать развитие рынка через 2–6–12 месяцев. 

Следующая онлайн-встреча – с экспертом по e-grocery и основателем консалтинговой компании «Директфуд» Мстиславом Воскресенским – пройдет 15 апреля. Поговорим на тему «Продуктовые интернет-магазины в период пандемии. Мировая и российская практика». 

Партнер онлайн-встреч: фирма «»

Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»

коронавирус, кризис, стратегии, retail«Ритейл. Кризис. Коронавирус. 2020» Онлайн-встречи на Retail.ru
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteyl-krizis-koronavirus-2020-onlayn-vstrechi-na-retail-ru-2-aprelya-2020-192906/2020-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052