E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
5 октября 2012, 00:49 3478 просмотров

Ритейл через 8 лет будет мобильным

2020 год: люди будут ходить в магазин по мобильнику

Платежная система Mastercard опросила 300 крупнейших ритейлеров Европы и выяснила, как будет выглядеть розничная торговля в 2020 году. Эксперты от бизнеса выделили три основных тренда.

  • Во-первых, ритейл через 8 лет будет мобильным. То есть покупатели будут оплачивать покупки через систему NFC, просто поднося телефон на кассе к считывающему устройству, а сервисы геолокации, определяющие местоположение человека, помогут предложить ему выгодные скидки по соседству. Половина компаний уже имеют конкретные планы по инвестированию в этот сегмент.
  • Во-вторых, ритейл будет развиваться по всем направлениям. Мобильная, Интернет и обычная торговля будут наравне. К примеру, треть всех ритейлеров хочет оборудовать свои магазины киосками самообслуживания.
  • В-третьих, мировую торговлю видеоизменят жители развивающихся стран. По данным исследования, влияние потребителей на развитие отрасли сейчас высоко как никогда.

– Отрасль сейчас находится под большим давлением, стремясь соответствовать темпу потребителя, и даже учитывая скорость технологических изменений, это нелегко, – говорит Хани Фам, президент стратегических партнерств (Hany Fam, President of Strategic Alliances Europe), MasterCard Worldwide. –Теперь как никогда ранее критично закрепить опыт работы с потребителями и ритейлеры должны обеспечивать беспрерывный сервис от первого контакта с потребителем до платежа. Более того, ритейлеры должны понимать своих покупателей и историю их покупок, таким образом они смогут персонализировать свой сервис и легко связаться со своим потребителем, используя любой подходящий ему канал коммуникации

Metro

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейл через 8 лет будет мобильным

2020 год: люди будут ходить в магазин по мобильнику

Платежная система Mastercard опросила 300 крупнейших ритейлеров Европы и выяснила, как будет выглядеть розничная торговля в 2020 году. Эксперты от бизнеса выделили три основных тренда.

  • Во-первых, ритейл через 8 лет будет мобильным. То есть покупатели будут оплачивать покупки через систему NFC, просто поднося телефон на кассе к считывающему устройству, а сервисы геолокации, определяющие местоположение человека, помогут предложить ему выгодные скидки по соседству. Половина компаний уже имеют конкретные планы по инвестированию в этот сегмент.
  • Во-вторых, ритейл будет развиваться по всем направлениям. Мобильная, Интернет и обычная торговля будут наравне. К примеру, треть всех ритейлеров хочет оборудовать свои магазины киосками самообслуживания.
  • В-третьих, мировую торговлю видеоизменят жители развивающихся стран. По данным исследования, влияние потребителей на развитие отрасли сейчас высоко как никогда.

– Отрасль сейчас находится под большим давлением, стремясь соответствовать темпу потребителя, и даже учитывая скорость технологических изменений, это нелегко, – говорит Хани Фам, президент стратегических партнерств (Hany Fam, President of Strategic Alliances Europe), MasterCard Worldwide. –Теперь как никогда ранее критично закрепить опыт работы с потребителями и ритейлеры должны обеспечивать беспрерывный сервис от первого контакта с потребителем до платежа. Более того, ритейлеры должны понимать своих покупателей и историю их покупок, таким образом они смогут персонализировать свой сервис и легко связаться со своим потребителем, используя любой подходящий ему канал коммуникации

Metro

мобильные платежи, перспективы ритейла, инновации в ритейлеРитейл через 8 лет будет мобильным
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteyl-cherez-8-let-budet-mobilnym/2012-10-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052