18 июня 2010, 00:00
2169 просмотров
"Ригла" позаботится о детях
Аптечная сеть "Ригла", входящая в группу "Протек" (также включает одноименного крупнейшего дистрибутора и производственную компанию "Сотекс"), запускает собственную сеть товаров для детей и мам "Мал мала меньше", сообщил вчера ритейлер.
Первый магазин уже открылся в Москве. Средний ассортимент составит 8 тыс. номенклатурных позиций, площадь — 80-120 кв. м.
Как пояснил представитель "Протека", до конца года может быть открыто около десяти магазинов. "Все торговые точки будут располагаться рядом с действующими аптеками "Риглы" (на конец 2009 года их было 577)",— говорит он.
"Объем инвестиций в открытие одного магазина сопоставим с размером инвестиций в открытие одной аптеки "Ригла" (около $0,5-1 млн)",— приводятся в сообщении слова гендиректора "Риглы" Андрея Гусева.
Ъ
Теги:
ригла
диверсификация
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?671