30 июня 2010, 00:00
2083 просмотра
Ресторанная реформа
Известный столичный ресторатор Михаил Зельман провел реструктуризацию своего бизнеса. Бизнесмен создал группу компаний «Фуд Сервис Капитал», в которую вошли все его рестораны, а также новые проекты в области уличного питания и сельского хозяйства. Г-н Зельман сам возглавил новую компанию и надеется сделать ее лидером ресторанного рынка.
Как говорится в сообщении пресс-службы ресторатора, в новый холдинг вошла компания «Арпиком», управляющая ресторанами «Гудман», «Филимонова и Янкель», «Колбасофф», «Мамина паста». Руководителем «Арпикома» назначена Наталия Филимонова.
В новый холдинг также вошла компания «Комфис», специализирующаяся на изготовлении мясных полуфабрикатов для ресторанов и розничных сетей; «Легион», поставщик продуктов питания для бизнес-единиц группы; «Единая сеть питания», созданная совместно с РЖД, и «ЕСП-Сервис», оператор по обслуживанию пассажиров поездов «Сапсан».
Помимо действующих бизнес-проектов г-на Зельмана новый холдинг будет управлять и будущими проектами, которые сейчас находятся в стадии разработки. К ним относится проект «Современные технологии питания» по обеспечению питанием лечебных и муниципальных учреждений Твери, проект «Клейнбургские колбаски», который планируется реализовать по принципу уличного питания, а также проект «Национальная мясная корпорация» по выращиванию и забою крупного рогатого скота.
Структура владения в новом холдинге такая же, как и в «Арпикоме», где партнером г-на Зельмана является Искандер Махмудов, президент Уральской горно-металлургической компании.
По словам ресторатора, в течение трех лет новая компания намерена стать лидером в отрасли фуд-сервиса. Однако бизнесмен не раскрыл, какую именно долю рынка планирует занять.
RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?1081
-
5.