11 июля 2011, 00:00
3241 просмотр
Реклама IKEA насторожила
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (
ФАС
) России рекомендовал ведомству возбудить дело по факту распространения рекламы IKEA в связи с тем, что в качестве преимущества мебели «демонстрируется возможность использовать его в целях нарушения режима тишины», говорится в сообщении ведомства.
В результате обсуждения рекламы мебельного магазина IKEA с описанием «шумной семейной вечеринки в ночное время, вызвавшей возмущение соседей» члены совета, с учетом общего восприятия рекламы, признали в ней наличие признаков нарушения закона о рекламе.
«Совет пришел к такому выводу, поскольку в этой рекламе в качестве преимущества объекта рекламирования (мебели) демонстрируется возможность использовать его в целях нарушения режима тишины», – отмечается в сообщении.
РИА Новости
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?762
-
4.
-
5.