Крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» начинает внедрять новый формат магазинов. Решение о разработке нового формата было принято в 2010 году в рамках общей реорганизации и репозиционирования «Эльдорадо». Проект должен выразиться в осовременивании облика магазинов и улучшении их эргономики за счет изменения оформления, навигации и выкладки товара. Первые переоборудованные магазины откроются в конце июня в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
2 июня 2011, 00:00
2799 просмотров
Реформат "Эльдорадо"
Теги:
эльдорадо
ребрендинг
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Поделиться публикацией:
Актуально
Решение для автоматизации экологической документации.
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка