FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 февраля 2012, 11:29 2959 просмотров

Реал,- Гипермаркет представил новый формат

1 февраля 2012 года компания «реал,- Гипермаркет» представила журналистам свой новый формат «городской гипермаркет». Первый магазин в этом формате был открыт 27 декабря 2011 года в ТЦ «Щелково». На торговой площади в 6 000 м2 представлен ассортимент полноценного гипермаркета в 30 000 SKU. Формат «городского гипермаркета» предполагает практически отсутствие складских помещений и работу «с колес», пешую доступность для покупателей и преимущественно ночные поставки с компоновкой фур под потребность магазина.

Основные параметры торгового центра «Реал» в ТЦ «Щелково»:

Объем инвестиций – 13.5 млн. евро

Общая площадь гипермаркета - 9 134 м2

Торговая площадь - 6 000 м2

Около 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных  товаров

280 новых рабочих мест.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1558
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
202
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
773
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
685
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Реал,- Гипермаркет представил новый формат

1 февраля 2012 года компания «реал,- Гипермаркет» представила журналистам свой новый формат «городской гипермаркет». Первый магазин в этом формате был открыт 27 декабря 2011 года в ТЦ «Щелково». На торговой площади в 6 000 м2 представлен ассортимент полноценного гипермаркета в 30 000 SKU. Формат «городского гипермаркета» предполагает практически отсутствие складских помещений и работу «с колес», пешую доступность для покупателей и преимущественно ночные поставки с компоновкой фур под потребность магазина.

Основные параметры торгового центра «Реал» в ТЦ «Щелково»:

Объем инвестиций – 13.5 млн. евро

Общая площадь гипермаркета - 9 134 м2

Торговая площадь - 6 000 м2

Около 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных  товаров

280 новых рабочих мест.

Retail.ru

реал, форматы торговли, гипермакерт, ассортимент, ритейлер, ритейл, розничная торговляРеал,- Гипермаркет представил новый формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/real-gipermarket-predstavil-novyy-format/2012-02-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052