Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Торговля: образование и карьера
Торговый персонал
Факторинг
Франчайзинг
20 января 2012, 01:03 1540 просмотров

Развивающиеся компании лучше развитых

По финансовым показателям корпорации из развивающихся стран выгодно отличаются от конкурентов из стран Запада. Но падать в кризис они все равно будут сильнее

Этот год станет испытанием для многих крупнейших мировых корпораций: слабый экономический рост и падение спроса на продукцию могут вынудить их больше занимать на внешнем рынке, но найти финансирование из-за кризиса в еврозоне будет сложно.

Особенно туго придется корпорациям из развитых стран: у них и так большая задолженность, небольшие резервы, а доверие к ним падает из-за кризиса. Серьезную конкуренцию за инвесторов им составят корпорации из развивающихся стран, уверена Бриджит Пош из PIMCO.

Доходность по ценным бумагам корпораций из развивающихся стран выше, чем доходность по сравнимым бумагам компаний из развитых стран.

После кризиса 2008 года многие компании из развивающихся рынков ввели целевые показатели по уровню долга и ликвидности – сейчас эти показатели у них намного лучше, чем у корпораций из развитых стран.

Риски рефинансирования для компаний развивающихся стран в ближайшие 2 года останутся низкими. После кризиса в 2010-2011 году, на волне роста мировой экономике, драйвером которого стали страны Азии, корпорациям из развивающихся стран удалось взять долгосрочные кредиты.

Финансовые потребности корпораций из развивающихся стран, таким образом, невысоки, а занимать на внешних рынках в условиях высокой волатильности им много не придется.

В особенно выигрышном положении окажутся корпорации из развивающихся стран с уже сформировавшимся внутреннем рынком облигаций, например, из Южной Кореи, объем рынка которой равен 116% ВВП (у США – 250%). Найти инвесторов внутри страны таким компаниям будет проще.

У компаний развивающихся стран больше свободных денег

У корпораций из развитых стран больше долгов

При всем при этом, несмотря на хорошие финансовые показатели, по корпорациям из развивающихся стран может ударить кризис: спрос на их продукцию резко сократится, а инвесторы продолжат выводить средства с рискованных рынков. В 2011 году рынки акций развивающихся странах упали больше, чем развитых. Еще одним риском для них станет дальнейшее замедление экономики – то, о чем предупреждает Всемирный банк.

Финмаркет

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Развивающиеся компании лучше развитых

По финансовым показателям корпорации из развивающихся стран выгодно отличаются от конкурентов из стран Запада. Но падать в кризис они все равно будут сильнее

Этот год станет испытанием для многих крупнейших мировых корпораций: слабый экономический рост и падение спроса на продукцию могут вынудить их больше занимать на внешнем рынке, но найти финансирование из-за кризиса в еврозоне будет сложно.

Особенно туго придется корпорациям из развитых стран: у них и так большая задолженность, небольшие резервы, а доверие к ним падает из-за кризиса. Серьезную конкуренцию за инвесторов им составят корпорации из развивающихся стран, уверена Бриджит Пош из PIMCO.

Доходность по ценным бумагам корпораций из развивающихся стран выше, чем доходность по сравнимым бумагам компаний из развитых стран.

После кризиса 2008 года многие компании из развивающихся рынков ввели целевые показатели по уровню долга и ликвидности – сейчас эти показатели у них намного лучше, чем у корпораций из развитых стран.

Риски рефинансирования для компаний развивающихся стран в ближайшие 2 года останутся низкими. После кризиса в 2010-2011 году, на волне роста мировой экономике, драйвером которого стали страны Азии, корпорациям из развивающихся стран удалось взять долгосрочные кредиты.

Финансовые потребности корпораций из развивающихся стран, таким образом, невысоки, а занимать на внешних рынках в условиях высокой волатильности им много не придется.

В особенно выигрышном положении окажутся корпорации из развивающихся стран с уже сформировавшимся внутреннем рынком облигаций, например, из Южной Кореи, объем рынка которой равен 116% ВВП (у США – 250%). Найти инвесторов внутри страны таким компаниям будет проще.

У компаний развивающихся стран больше свободных денег

У корпораций из развитых стран больше долгов

При всем при этом, несмотря на хорошие финансовые показатели, по корпорациям из развивающихся стран может ударить кризис: спрос на их продукцию резко сократится, а инвесторы продолжат выводить средства с рискованных рынков. В 2011 году рынки акций развивающихся странах упали больше, чем развитых. Еще одним риском для них станет дальнейшее замедление экономики – то, о чем предупреждает Всемирный банк.

Финмаркет

кризис, прогноз развития, инвестицииРазвивающиеся компании лучше развитых
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/razvivayushchiesya-kompanii-luchshe-razvitykh/2012-01-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052