E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Общеотраслевое
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
24 апреля 2015, 00:15 2964 просмотра

Развитию аутлетов в России мешает низкая представленность брендов

Развитию рынка аутлетов в России мешает низкая представленность мировых брендов, сказала на пресс-мероприятии директор департамента консалтинга компании GWA Sawyer Марианна Романовская, передает корреспондент «Газеты.Ru». «Низкая представленность брендов не позволяет развиться рынку аутлетов. Чтобы в них была необходимость, нужно много торговых точек разных брендов», — считает эксперт. По данным GWA Sawyer, в Москве представлено 97% международных брендов, поэтому в столице аутлеты востребованы и необходимы. Сейчас в Московском регионе открыто три аутлета, общая площадь действующих торговых площадей в них 64,7 тыс. кв. м GLA. Готовится проект четвертого аутлета площадью 28 тыс. кв. м, а также ввод новых 25,8 тыс. кв. м площадей в уже открытых аутлетах. В Санкт-Петербурге представлено 56% мировых брендов, и открытых аутлетов здесь нет. Ведется строительство одного проекта площадью более 30 тыс. кв. м и проектирование еще одного объекта площадью 20 тыс. кв. м. На третьем месте по представленности брендов Екатеринбург (41%), далее следуют Краснодар и Ростов-на-Дону (по 30%). В относительно успешной с точки зрения ритейла Казани представленность брендов едва превышает 20%, что делает открытие аутлета здесь не особо выгодным, считает эксперт. Между тем интерес россиян к аутлетам высокий, уверяет Романовская. «Около 90% опрошенных людей в крупных городах России слышали о формате аутлетов, большая часть из них хотела бы посещать такие объекты. В реальности были в них 5–15% процентов людей в зависимости от региона», — говорит аналитик.
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1034
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
412
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2056
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1552
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Развитию аутлетов в России мешает низкая представленность брендовРазвитию рынка аутлетов в России мешает низкая представленность мировых брендов, сказала на пресс-мероприятии директор департамента консалтинга компании GWA Sawyer Марианна Романовская, передает корреспондент «Газеты.Ru». «Низкая представленность брендов не позволяет развиться рынку аутлетов. Чтобы в них была необходимость, нужно много торговых точек разных брендов», — считает эксперт. По данным GWA Sawyer, в Москве представлено 97% международных брендов, поэтому в столице аутлеты востребованы и необходимы. Сейчас в Московском регионе открыто три аутлета, общая площадь действующих торговых площадей в них 64,7 тыс. кв. м GLA. Готовится проект четвертого аутлета площадью 28 тыс. кв. м, а также ввод новых 25,8 тыс. кв. м площадей в уже открытых аутлетах. В Санкт-Петербурге представлено 56% мировых брендов, и открытых аутлетов здесь нет. Ведется строительство одного проекта площадью более 30 тыс. кв. м и проектирование еще одного объекта площадью 20 тыс. кв. м. На третьем месте по представленности брендов Екатеринбург (41%), далее следуют Краснодар и Ростов-на-Дону (по 30%). В относительно успешной с точки зрения ритейла Казани представленность брендов едва превышает 20%, что делает открытие аутлета здесь не особо выгодным, считает эксперт. Между тем интерес россиян к аутлетам высокий, уверяет Романовская. «Около 90% опрошенных людей в крупных городах России слышали о формате аутлетов, большая часть из них хотела бы посещать такие объекты. В реальности были в них 5–15% процентов людей в зависимости от региона», — говорит аналитик.аутлет, ритейл, ритейлерРазвитию аутлетов в России мешает низкая представленность брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/razvitiyu-autletov-v-rossii-meshaet-nizkaya-predstavlennost-brendov/2015-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052