Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
5 августа 2013, 00:02 1612 просмотра

Рассчитайте показатель эффективности своей компании

10 фактов о KPI

Эксперты полагают, что сегодня определить, насколько эффективно работает компания нетрудно, если знать KPI (Key Performance Indicators) – ключевой показатель эффективности. Главное в том, как внедрить KPI.

  1. KPI стали применять с конца 80-х годов XX века. KPI представляют собой количественные показатели производительности и используются для определения факторов успеха и измерения прогресса на пути к достижению целей организации. На сегодня существует множество возможных и полностью достоверных KPI, и многие эксперты считают KPI неоценимым средством управления затратами на недвижимость, объекты и сопутствующую инфраструктуру.
  2. Использование KPI в качестве эталона измерения производительности помогает ежегодно экономить миллионы долларов, помимо всего прочего, путем выявления неиспользуемых площадей и энергии, затрачиваемой на их освещение и кондиционирование.
  3. Основное преимущество систем KPI в том, что процесс принятия решений сводится к анализу данных, которые доступны в любой момент и представлены в заранее утвержденном формате. На базе KPI можно выстроить и систему мотивации персонала.
  4. Система KPI в совокупности с другими инструментами развития призвана связать стратегию и операционную деятельность. KPI разрабатываются для каждого сотрудника или каждой должностной позиции и служат индикаторами достижения поставленных целей. А достижение поставленных целей сотрудников, каждого на своем рабочем месте, в сумме должно привести к достижению целей организации.
  5. В использовании большого количества KPI нет необходимости, обычно для мониторинга функциональной области управления недвижимостью или объектами требуется не более четырех–пяти KPI, но важно год от года использовать одни и те же показатели, чтобы обеспечить надежный стандарт управления.
  6. При использовании системы KPI руководитель может всего на одной странице программы Word увидеть систему индикаторов, свидетельствующих о развитии и состоянии его компании. Руководитель получает не формальный отчет о прибылях и убытках, а целую систему управления прибыльностью и рентабельностью, в которой все показатели отчета о прибылях и убытках будут учтены с помощью «правильных» алгоритмов.
  7. С помощью системы KPI можно отслеживать, что происходит с объектом в тот или иной момент времени. Причем некоторые компании пользуются этой системой не только после сдачи объекта в эксплуатацию, а и на различных этапах его строительства. KPI в этом случае можно также назвать ключами показателей исполнения. Они формируются на основании актуальных целей объекта – до открытия, после открытия, до и после продажи. У каждого объекта эти показатели разнятся, самый важный показатель – это доходы и расходы объекта. В любом случае, если не исполняются эти показатели, дальше уже неинтересно работать с системой.
  8. Являясь полезным инструментом установления стандартов и достижения целей, KPI, тем не менее, имеют свои ограничения. Они могут оказаться не применимыми для присвоения значений субъективным показателям, таким как значение психологического климата в коллективе для достижения целей отдела или всей организации, хотя их отслеживание могло бы быть полезным.
  9. На Западе основной целью внедрения подобной системы является выстраивание прозрачной схемы причинно-следственной связи по достижению рентабельности на использованный капитал.
  10. У KPI всегда будут два показателя – плановый и фактический. Плановый – это так называемый идеальный показатель, к которому должно стремиться каждое подразделение. А фактический – тот, которого удается достигнуть в реальности. Безусловно, идеальный показатель эффективности должен быть достаточно высоким, но достижимым. В противном случае сотрудники либо излишне расслабятся, либо опустят руки перед неоправданно завышенными цифрами.

Материал подготовлен на основе статьи «KPI- показатель успеха» журнала «PFM» Недвижимость: управление и эксплуатация.

CRE

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рассчитайте показатель эффективности своей компании

10 фактов о KPI

Эксперты полагают, что сегодня определить, насколько эффективно работает компания нетрудно, если знать KPI (Key Performance Indicators) – ключевой показатель эффективности. Главное в том, как внедрить KPI.

  1. KPI стали применять с конца 80-х годов XX века. KPI представляют собой количественные показатели производительности и используются для определения факторов успеха и измерения прогресса на пути к достижению целей организации. На сегодня существует множество возможных и полностью достоверных KPI, и многие эксперты считают KPI неоценимым средством управления затратами на недвижимость, объекты и сопутствующую инфраструктуру.
  2. Использование KPI в качестве эталона измерения производительности помогает ежегодно экономить миллионы долларов, помимо всего прочего, путем выявления неиспользуемых площадей и энергии, затрачиваемой на их освещение и кондиционирование.
  3. Основное преимущество систем KPI в том, что процесс принятия решений сводится к анализу данных, которые доступны в любой момент и представлены в заранее утвержденном формате. На базе KPI можно выстроить и систему мотивации персонала.
  4. Система KPI в совокупности с другими инструментами развития призвана связать стратегию и операционную деятельность. KPI разрабатываются для каждого сотрудника или каждой должностной позиции и служат индикаторами достижения поставленных целей. А достижение поставленных целей сотрудников, каждого на своем рабочем месте, в сумме должно привести к достижению целей организации.
  5. В использовании большого количества KPI нет необходимости, обычно для мониторинга функциональной области управления недвижимостью или объектами требуется не более четырех–пяти KPI, но важно год от года использовать одни и те же показатели, чтобы обеспечить надежный стандарт управления.
  6. При использовании системы KPI руководитель может всего на одной странице программы Word увидеть систему индикаторов, свидетельствующих о развитии и состоянии его компании. Руководитель получает не формальный отчет о прибылях и убытках, а целую систему управления прибыльностью и рентабельностью, в которой все показатели отчета о прибылях и убытках будут учтены с помощью «правильных» алгоритмов.
  7. С помощью системы KPI можно отслеживать, что происходит с объектом в тот или иной момент времени. Причем некоторые компании пользуются этой системой не только после сдачи объекта в эксплуатацию, а и на различных этапах его строительства. KPI в этом случае можно также назвать ключами показателей исполнения. Они формируются на основании актуальных целей объекта – до открытия, после открытия, до и после продажи. У каждого объекта эти показатели разнятся, самый важный показатель – это доходы и расходы объекта. В любом случае, если не исполняются эти показатели, дальше уже неинтересно работать с системой.
  8. Являясь полезным инструментом установления стандартов и достижения целей, KPI, тем не менее, имеют свои ограничения. Они могут оказаться не применимыми для присвоения значений субъективным показателям, таким как значение психологического климата в коллективе для достижения целей отдела или всей организации, хотя их отслеживание могло бы быть полезным.
  9. На Западе основной целью внедрения подобной системы является выстраивание прозрачной схемы причинно-следственной связи по достижению рентабельности на использованный капитал.
  10. У KPI всегда будут два показателя – плановый и фактический. Плановый – это так называемый идеальный показатель, к которому должно стремиться каждое подразделение. А фактический – тот, которого удается достигнуть в реальности. Безусловно, идеальный показатель эффективности должен быть достаточно высоким, но достижимым. В противном случае сотрудники либо излишне расслабятся, либо опустят руки перед неоправданно завышенными цифрами.

Материал подготовлен на основе статьи «KPI- показатель успеха» журнала «PFM» Недвижимость: управление и эксплуатация.

CRE

kpi, эффективность, экономикаРассчитайте показатель эффективности своей компании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rasschitayte-pokazatel-effektivnosti-svoey-kompanii/2013-08-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052