Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
27 мая 2010, 00:00 4952 просмотра

RALF RINGER меняет стратегию продаж

RALF RINGER (ЗАО «Ральф Рингер») первым из российских производителей обуви заявил в 2009 году о переходе от свободной к форматной торговле. Итоги розничных продаж сезона «Весна 2010» и результаты оптовой сессии «Осень-Зима 2010» говорят в пользу принятой в RALF RINGER Стратегии продаж. Количество форматных торговых точек выросло на 19%, а продажи - на 15% (по сравнению с аналогичным сезоном прошлого года).

Компания Ralf Ringer представила клиентам и рынку новую стратегию продаж в сезоне «Весна-лето 2010». Ключевая идея стратегии - переход от свободной торговли к форматной. Поскольку, именно форматная торговля способна по максимуму реализовать потенциал, и обеспечить покупателю максимальный сервис и защиту от подделок. Начиная с 2011 года обувь RALF RINGER будет продаваться только в магазинах утвержденных компанией форматов. До 2011 года ритейлеры-партнеры компании вправе либо переходить на форматную торговлю, либо работать как раньше. Результатом реализации проекта должно стать эффективное функционирование 1 500 форматных торговых точек на территории Российской Федерации с общим объемом продаж не менее 2 млн. пар обуви в год.

В данный момент существует 11 форматов торговли обувью RALF RINGER. Но в рамках новой Стратегии продаж делается акцент на переход дилеров компании к 3 форматам: shop-in-shop, монобренд и магазин под вывеской. Переход ритейла к магазинам нужных форматов компания стимулирует дополнительной скидкой до 15%, адресной маркетинговой поддержкой в течение всего сезона, приоритетными условия отгрузки и пр.

Директор по продажам RR Владимир Агеев: «Введение форматной торговли позволило нам выделить из общей массы дилерского сообщества партнёров, заинтересованных в совместном развитии. Мы сознательно снизили свою маржинальность, увеличив тем самым прибыль ритейлеров, выбравших форматную торговлю. И наши партнеры оценили это, они увидели в нас долгосрочных партнеров, которые заинтересованы в эффективности и успешности их бизнеса».

RALF RINGER (ЗАО «РАЛЬФ Рингер») - крупнейший российский производитель мужской комфортной обуви (торговые маркеи RALF RINGER и Piranha), один из лидеров национального рынка обуви.

Компания основана в 1996 году.

Обувь отшивается на 3 собственных фабриках компании в Москве, Зарайске и Владимире. Объем продаж в 2009 году составил порядка 1млн. 80 тысяч пар.

Сеть продаж в РФ - 1 122 магазина (из которых 71 - Фирменная розница компании).

Торговые точки расположены в 235 населенных пунктах Российской Федерации, а также в Казахстане, Армении, Украине.

Выручка компании в 2009 году составила более 1,5 млрд. рублей.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1572
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
215
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
789
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
809
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
RALF RINGER меняет стратегию продаж

RALF RINGER (ЗАО «Ральф Рингер») первым из российских производителей обуви заявил в 2009 году о переходе от свободной к форматной торговле. Итоги розничных продаж сезона «Весна 2010» и результаты оптовой сессии «Осень-Зима 2010» говорят в пользу принятой в RALF RINGER Стратегии продаж. Количество форматных торговых точек выросло на 19%, а продажи - на 15% (по сравнению с аналогичным сезоном прошлого года).

Компания Ralf Ringer представила клиентам и рынку новую стратегию продаж в сезоне «Весна-лето 2010». Ключевая идея стратегии - переход от свободной торговли к форматной. Поскольку, именно форматная торговля способна по максимуму реализовать потенциал, и обеспечить покупателю максимальный сервис и защиту от подделок. Начиная с 2011 года обувь RALF RINGER будет продаваться только в магазинах утвержденных компанией форматов. До 2011 года ритейлеры-партнеры компании вправе либо переходить на форматную торговлю, либо работать как раньше. Результатом реализации проекта должно стать эффективное функционирование 1 500 форматных торговых точек на территории Российской Федерации с общим объемом продаж не менее 2 млн. пар обуви в год.

В данный момент существует 11 форматов торговли обувью RALF RINGER. Но в рамках новой Стратегии продаж делается акцент на переход дилеров компании к 3 форматам: shop-in-shop, монобренд и магазин под вывеской. Переход ритейла к магазинам нужных форматов компания стимулирует дополнительной скидкой до 15%, адресной маркетинговой поддержкой в течение всего сезона, приоритетными условия отгрузки и пр.

Директор по продажам RR Владимир Агеев: «Введение форматной торговли позволило нам выделить из общей массы дилерского сообщества партнёров, заинтересованных в совместном развитии. Мы сознательно снизили свою маржинальность, увеличив тем самым прибыль ритейлеров, выбравших форматную торговлю. И наши партнеры оценили это, они увидели в нас долгосрочных партнеров, которые заинтересованы в эффективности и успешности их бизнеса».

RALF RINGER (ЗАО «РАЛЬФ Рингер») - крупнейший российский производитель мужской комфортной обуви (торговые маркеи RALF RINGER и Piranha), один из лидеров национального рынка обуви.

Компания основана в 1996 году.

Обувь отшивается на 3 собственных фабриках компании в Москве, Зарайске и Владимире. Объем продаж в 2009 году составил порядка 1млн. 80 тысяч пар.

Сеть продаж в РФ - 1 122 магазина (из которых 71 - Фирменная розница компании).

Торговые точки расположены в 235 населенных пунктах Российской Федерации, а также в Казахстане, Армении, Украине.

Выручка компании в 2009 году составила более 1,5 млрд. рублей.

www.retail.ru

продажа обуви, обувной магазин, обувь, ralf ringer, ральф рингер, формат торговли, продажи, эффективностьRALF RINGER меняет стратегию продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ralf-ringer-menyaet-strategiyu-prodazh/2010-05-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052