Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 ноября 2022, 11:34 6881 просмотр

«Пятёрочка» вырастет до 20 тысяч магазинов в 2023 году

Об этом рассказал генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов на конференции Х5 Dialog 2022.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Цель сети «Пятёрочка» — оставаться лидером по доле рынка. В этом поможет активная экспансия, которая будет продолжена в ближайшие годы.

«Мы недавно открыли 19-тысячную „Пятёрочку“. Я рассчитываю, что в следующем году мы точно откроем 20-тысячную „Пятёрочку“ и будем двигаться в сторону 21-й тысячи», — рассказал Владислав Курбатов.

Один из приоритетов «Пятёрочки» — оптимизация цен и ассортимента. По словам Владислава Курбатова, 70% продаж сети делают люди, нацеленные на экономию. На их запрос и будет ориентироваться сеть в работе с ценами. Лучшая цена увеличит трафик магазинов. Уже в настоящее время сеть сократила ассортимент на 15%, этот процесс будет продолжаться, высвобожденные от сокращения средства будут инвестированы в снижение цен.

Х5 Group развивает сотрудничество с Новосибирской областью

Компания Х5 Group объявила о росте чистой выручки на 19,5%

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Х5 Dialog 2022

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Курбатов Владислав

Генеральный директор торговой сети «Пятерочка»

Далее
14823
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2273
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3706
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
523
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1401
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» вырастет до 20 тысяч магазинов в 2023 году

Об этом рассказал генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов на конференции Х5 Dialog 2022.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Цель сети «Пятёрочка» — оставаться лидером по доле рынка. В этом поможет активная экспансия, которая будет продолжена в ближайшие годы.

«Мы недавно открыли 19-тысячную „Пятёрочку“. Я рассчитываю, что в следующем году мы точно откроем 20-тысячную „Пятёрочку“ и будем двигаться в сторону 21-й тысячи», — рассказал Владислав Курбатов.

Один из приоритетов «Пятёрочки» — оптимизация цен и ассортимента. По словам Владислава Курбатова, 70% продаж сети делают люди, нацеленные на экономию. На их запрос и будет ориентироваться сеть в работе с ценами. Лучшая цена увеличит трафик магазинов. Уже в настоящее время сеть сократила ассортимент на 15%, этот процесс будет продолжаться, высвобожденные от сокращения средства будут инвестированы в снижение цен.

Х5 Group развивает сотрудничество с Новосибирской областью

Компания Х5 Group объявила о росте чистой выручки на 19,5%

Retail.ru

пятерочка, открытие магазина, развитие сети«Пятёрочка» вырастет до 20 тысяч магазинов в 2023 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyatyerochka-vyrastet-do-20-tysyach-magazinov-v-2023-godu-30-noyabrya-2022-223141/2022-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052