FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
19 января 2024, 15:07 2953 просмотра

«Пятёрочка Доставка»: что заказывали россияне после Нового года?

Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» изучили статистику о том, какие продукты россияне покупали во время новогодних праздников с 1 по 8 января 2023-го и 2024 года. Изучив данные продаж сервиса, специалисты отметили несколько заметных трендов.

Источник: «Пятёрочка Доставка»

Источник: «Пятёрочка Доставка»

В январе 2024 года россияне в среднем сделали в 2 раза больше заказов на дом, чем в январе 2023-го. В топ наиболее популярных категорий продуктов вошли: питьевая вода, включая детскую и минеральную, картофель, молоко, сладкие и фруктовые напитки, цитрусы, яйца, курица, сахар, яблоки, капуста и хлеб. По сравнению с аналогичным рейтингом прошлогоднего периода россияне стали чаще отдавать предпочтение молоку, детской воде и хлебу. Бананы, сахар и корнеплоды уступили в 2024 году свои позиции. Куриных яиц в этом году купили на 119 тонн больше, а самым продаваемым видом стала упаковка из 10 штук категории С1.

«Пятёрочка Доставка» отметила и двукратный рост продаж куриного мяса. На этот рост повлияли пользователи из Санкт-Петербурга, Сибири, Татарстана и Дальнего Востока. Отдельный тренд наметился в Краснодаре: по сравнению с прошлым годом там в 4 раза вырос спрос на цельную куриную тушку, которая оказалась на 200% популярнее, чем курица в разделке. В остальных регионах страны куриное мясо в разделке является фаворитом среди пользователей сервиса.

В категории напитков также были зафиксированы изменения. После праздника некоторые россияне перешли на более здоровое питание и вместо сладких газировок начали пить больше пастеризованного молока. Минеральная вода стала популярней: ее выпили на 100 тонн больше, чем в прошлом году. На этот рост активно повлияли жители Сибири: Омска, Красноярска, Новосибирска, Иркутска. В рейтинге 2024 года появилась детская питьевая вода. Чаще всего ее выбирают москвичи, жители Дальнего Востока, Уральского и Северо-Западного федеральных округов.

В первые дни наступившего года россияне активно пользовались доставкой горячего кофе, причем среди жителей Санкт-Петербурга эта услуга оказалась в 2 раза популярнее, чем среди москвичей. Другими любителями кофе после новогодних праздников оказались жители Урала, Сибири и Поволжья.

Еще одна тенденция, которую отметили аналитики компании, связана с ростом количества заказов на дом. В 2024 году россияне стали чаще пользоваться доставкой: в первую неделю января 2024 года количество заказов на дом выросло более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно активны были жители Ленинградской области и Краснодара. Так, в наступившем году количество заказов в Ленинградской области выросло почти на 250% по сравнению с первой январской неделей 2023 года.

«Пятёрочка Доставка»: какие продукты покупают россияне в декабре?

«Пятёрочка Доставка»: какие деликатесы будут на новогоднем столе россиян

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1916
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3249
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
407
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1061
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка Доставка»: что заказывали россияне после Нового года?

Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» изучили статистику о том, какие продукты россияне покупали во время новогодних праздников с 1 по 8 января 2023-го и 2024 года. Изучив данные продаж сервиса, специалисты отметили несколько заметных трендов.

Источник: «Пятёрочка Доставка»

Источник: «Пятёрочка Доставка»

В январе 2024 года россияне в среднем сделали в 2 раза больше заказов на дом, чем в январе 2023-го. В топ наиболее популярных категорий продуктов вошли: питьевая вода, включая детскую и минеральную, картофель, молоко, сладкие и фруктовые напитки, цитрусы, яйца, курица, сахар, яблоки, капуста и хлеб. По сравнению с аналогичным рейтингом прошлогоднего периода россияне стали чаще отдавать предпочтение молоку, детской воде и хлебу. Бананы, сахар и корнеплоды уступили в 2024 году свои позиции. Куриных яиц в этом году купили на 119 тонн больше, а самым продаваемым видом стала упаковка из 10 штук категории С1.

«Пятёрочка Доставка» отметила и двукратный рост продаж куриного мяса. На этот рост повлияли пользователи из Санкт-Петербурга, Сибири, Татарстана и Дальнего Востока. Отдельный тренд наметился в Краснодаре: по сравнению с прошлым годом там в 4 раза вырос спрос на цельную куриную тушку, которая оказалась на 200% популярнее, чем курица в разделке. В остальных регионах страны куриное мясо в разделке является фаворитом среди пользователей сервиса.

В категории напитков также были зафиксированы изменения. После праздника некоторые россияне перешли на более здоровое питание и вместо сладких газировок начали пить больше пастеризованного молока. Минеральная вода стала популярней: ее выпили на 100 тонн больше, чем в прошлом году. На этот рост активно повлияли жители Сибири: Омска, Красноярска, Новосибирска, Иркутска. В рейтинге 2024 года появилась детская питьевая вода. Чаще всего ее выбирают москвичи, жители Дальнего Востока, Уральского и Северо-Западного федеральных округов.

В первые дни наступившего года россияне активно пользовались доставкой горячего кофе, причем среди жителей Санкт-Петербурга эта услуга оказалась в 2 раза популярнее, чем среди москвичей. Другими любителями кофе после новогодних праздников оказались жители Урала, Сибири и Поволжья.

Еще одна тенденция, которую отметили аналитики компании, связана с ростом количества заказов на дом. В 2024 году россияне стали чаще пользоваться доставкой: в первую неделю января 2024 года количество заказов на дом выросло более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно активны были жители Ленинградской области и Краснодара. Так, в наступившем году количество заказов в Ленинградской области выросло почти на 250% по сравнению с первой январской неделей 2023 года.

«Пятёрочка Доставка»: какие продукты покупают россияне в декабре?

«Пятёрочка Доставка»: какие деликатесы будут на новогоднем столе россиян

Пятёрочка, доставка, исследование«Пятёрочка Доставка»: что заказывали россияне после Нового года?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyatyerochka-dostavka-chto-zakazyvali-rossiyane-posle-novogo-goda-19-yanvarya-2024-236803/2024-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052