Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Товар на полку
2 октября 2013, 06:04 4655 просмотров

«Пятерочки» освежают формат

Руководство «Пятерочками» отдадут директорам по свежести

Группа X5 Retail планирует обновить формат сети магазинов «Пятерочка» и передать управление торговыми точками специальным директорам по свежести. Об этом в номере от 1 октября пишет газета «Ведомости» со ссылкой на генерального директора формата «мягкий дискаунтер» в X5 Ольгу Наумову.

Директора по свежести, которые будут руководить магазинами вместо традиционных директоров, будут отвечать за качество товаров и работать в торговом зале. Программа модернизации сети также предполагает, что ассортимент магазинов расширится, торговые залы увеличатся и станут светлее, фасады по возможности будут реорганизованы в открытые витрины. Сеть также сменит логотип: им станет яблоко с зеленым листом. Первые обновленные «Пятерочки» начнут работу в октябре в Москве и Санкт-Петербурге.

По словам Наумовой, необходимость «перезапустить» формат «Пятерочек» связана с тем, что бренд стагнировал в глазах покупателя. Хотя именно на эту сеть приходится большая часть магазинов X5 Retail (управляет также сетями «Карусель» и «Перекресток»), посещаемость «Пятерочек» падает.

X5 Retail Group является одной из крупнейших в России розничных сетей. Компания управляет более чем четырьмя тысячами магазинов, из которых на сеть «Пятерочка» приходится более трех тысяч. По итогам второго квартала текущего года совокупная выручка группы превысила 133 миллиарда рублей; на «Пятерочку» пришлось 87,5 миллиарда рублей выручки.

Лента.ру

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
970
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
332
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
917
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1263
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятерочки» освежают формат

Руководство «Пятерочками» отдадут директорам по свежести

Группа X5 Retail планирует обновить формат сети магазинов «Пятерочка» и передать управление торговыми точками специальным директорам по свежести. Об этом в номере от 1 октября пишет газета «Ведомости» со ссылкой на генерального директора формата «мягкий дискаунтер» в X5 Ольгу Наумову.

Директора по свежести, которые будут руководить магазинами вместо традиционных директоров, будут отвечать за качество товаров и работать в торговом зале. Программа модернизации сети также предполагает, что ассортимент магазинов расширится, торговые залы увеличатся и станут светлее, фасады по возможности будут реорганизованы в открытые витрины. Сеть также сменит логотип: им станет яблоко с зеленым листом. Первые обновленные «Пятерочки» начнут работу в октябре в Москве и Санкт-Петербурге.

По словам Наумовой, необходимость «перезапустить» формат «Пятерочек» связана с тем, что бренд стагнировал в глазах покупателя. Хотя именно на эту сеть приходится большая часть магазинов X5 Retail (управляет также сетями «Карусель» и «Перекресток»), посещаемость «Пятерочек» падает.

X5 Retail Group является одной из крупнейших в России розничных сетей. Компания управляет более чем четырьмя тысячами магазинов, из которых на сеть «Пятерочка» приходится более трех тысяч. По итогам второго квартала текущего года совокупная выручка группы превысила 133 миллиарда рублей; на «Пятерочку» пришлось 87,5 миллиарда рублей выручки.

Лента.ру

пятерочка, назначения, формат, фреш, рестайлинг «Пятерочки» освежают формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochki-osvezhayut-format/2013-10-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052