Марка. Бренд
Общеотраслевое
20 ноября 2009, 00:00 8172 просмотра

"Пятерочка" запускает новую рекламную кампанию

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет о запуске новой рекламной кампании сети «Пятерочка».

В марте 2009 года стартовала новая рекламная концепция со слоганом «Эх, Пятерочка, ай да матушка». В эфир вышли 20 телевизионных роликов, запоминаемость которых была обеспечена в первую очередь за счет «самобытности» и «народности» главного героя – «гусляра».   Потребители с юмором отнеслись к этому образу. В результате за полгода знание торговой марки выросло сразу на 5% – один из лучших результатов для устоявшейся компании. Успешность телевизионной рекламы подтвердилась значительным ростом трафика – за 6 месяцев «Пятерочка» привлекла 25 млн новых покупателей.

Несмотря на успешность кампании, большинство потребителей воспринимали главного героя неоднозначно. Чтобы закрепить успех, нужно было доработать образ. После проведения серии качественных исследований – 36 фокус-группы в 5 городах России, выяснилось, что покупатели ждут от гусляра приятного голоса, чувства юмора, заботы, доброты, душевности и открытости. В результате актера заменили на более доброго и позитивного, и подготовили серию новых роликов.

«Пятерочка» — крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса — основана в январе 1999 года. В 2007-2008 годах бренд «Пятерочка» признан одним из десяти наиболее ценных товарных знаков в России. Каждый из этих магазинов эконом-класса имеет чистую торговую площадь от 500 до 800 кв. м. и предлагает в среднем 3 000 наименований товаров.

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет.

На 30 сентября 2009 г. под управлением Компании находилось 1 217 магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и еще 40 городах европейской части России, на Урале и на Украине.

Мультиформатная сеть компании включает в себя 952 магазина «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 210 супермаркетов «Перекресток1» и 55 гипермаркетов «Карусель». На 30 сентября 2009 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 586.

Чистая выручка X5 Retail Group за 2008 год, включая Карусель по проформе, достигла 8 892 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 803 млн. долл. США, скорректированная чистая прибыль (без учета неденежного списания goodwill) cоставила 112 млн. долл. США.

Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за первое полугодие 2009 года достигла 3 978 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 347 млн. долл. США, чистая прибыль составила 48 млн. долл. США.

Чистая розничная выручка Компании за девять месяцев 2009 года составила 6 052 млн. долл. США.

Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Пятерочка" запускает новую рекламную кампанию

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет о запуске новой рекламной кампании сети «Пятерочка».

В марте 2009 года стартовала новая рекламная концепция со слоганом «Эх, Пятерочка, ай да матушка». В эфир вышли 20 телевизионных роликов, запоминаемость которых была обеспечена в первую очередь за счет «самобытности» и «народности» главного героя – «гусляра».   Потребители с юмором отнеслись к этому образу. В результате за полгода знание торговой марки выросло сразу на 5% – один из лучших результатов для устоявшейся компании. Успешность телевизионной рекламы подтвердилась значительным ростом трафика – за 6 месяцев «Пятерочка» привлекла 25 млн новых покупателей.

Несмотря на успешность кампании, большинство потребителей воспринимали главного героя неоднозначно. Чтобы закрепить успех, нужно было доработать образ. После проведения серии качественных исследований – 36 фокус-группы в 5 городах России, выяснилось, что покупатели ждут от гусляра приятного голоса, чувства юмора, заботы, доброты, душевности и открытости. В результате актера заменили на более доброго и позитивного, и подготовили серию новых роликов.

«Пятерочка» — крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса — основана в январе 1999 года. В 2007-2008 годах бренд «Пятерочка» признан одним из десяти наиболее ценных товарных знаков в России. Каждый из этих магазинов эконом-класса имеет чистую торговую площадь от 500 до 800 кв. м. и предлагает в среднем 3 000 наименований товаров.

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет.

На 30 сентября 2009 г. под управлением Компании находилось 1 217 магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и еще 40 городах европейской части России, на Урале и на Украине.

Мультиформатная сеть компании включает в себя 952 магазина «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 210 супермаркетов «Перекресток1» и 55 гипермаркетов «Карусель». На 30 сентября 2009 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 586.

Чистая выручка X5 Retail Group за 2008 год, включая Карусель по проформе, достигла 8 892 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 803 млн. долл. США, скорректированная чистая прибыль (без учета неденежного списания goodwill) cоставила 112 млн. долл. США.

Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за первое полугодие 2009 года достигла 3 978 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 347 млн. долл. США, чистая прибыль составила 48 млн. долл. США.

Чистая розничная выручка Компании за девять месяцев 2009 года составила 6 052 млн. долл. США.

Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).

www.retail.ru

пятерочка, рекламная компания, х5, перекресток, карусель, низкие цены, дискаунтеры, сеть магазинов, универсам, сеть универсамов"Пятерочка" запускает новую рекламную кампанию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochka-zapuskaet-novuyu-reklamnuyu-kampaniyu/2009-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052