Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
16 декабря 2010, 00:00 2320 просмотров

"Путинку" предложили "Мегаполису"

Компания "Винэксим" ведет переговоры с торговым домом "Мегаполис" (дистрибуторское подразделение компании "Хортица") о начале продаж на Украине своих ключевых водок — "Путинки" и "Рублевки". С помощью партнера "Винэксим" рассчитывает занять до 2% местного рынка, хотя до сих пор всей импортной водке удалось завоевать здесь только 1%. О подписании соглашения с "Мегаполисом" рассказал вице-президент по маркетингу "Винэксима" Станислав Кауфман. По его словам, стороны достигли предварительной договоренности о том, что в первом квартале 2011 года "Мегаполис" включит в свой дистрибуторский портфель марки "Путинка" и "Рублевка", которые прежде не продавались на Украине. Основные экспортные рынки для этих марок — Армения, Казахстан и Азербайджан, небольшие партии отправляются в Германию, Францию и США. Глава российского офиса "Хортицы" Сергей Величко подтвердил переговоры, уточнив, что первые продажи продукции "Винэксима" на Украине ожидаются в январе-феврале. Он отметил, что сейчас портфель "Мегаполиса" на Украине на 95% состоит из продукции собственных брендов ("Хортица", "Шустов" и др.). Компания "Винэксим" создана в 2000 году. По данным "СПАРК-Интерфакса" на ноябрь 2010 года, владельцем 51% является швейцарская "Глетчер Инвестмент А.Г.", 49% у ОАО МАИФ. Одним из бенефициаров считается Вадим Смирнов. Финансовые показатели не раскрываются. Как уточнил господин Кауфман, в планах "Винэксима" к 2013 году довести продажи "Путинки" на Украине до 600 тыс. дал в год, а премиальной "Рублевки" — до 100 тыс. дал. По данным СОВАТ (Союз оптовиков и производителей алкоголя и табака Украины), за девять месяцев 2010 года из России на Украину было импортировано всего около 400 тыс. дал водки. Согласно данным ассоциации "Укрводка", продажи водки в 2009 году на местном рынке составили 36,7 млн дал, из которых на импортную продукцию приходится только около 1%. Между тем "Винэксим" претендует примерно на 2% местного рынка. В России "Путинка" занимает третье место на рынке после "Зеленой марки" и "Пяти озер" с долей 4,6% (данные "Бизнес Аналитики" на середину года). По данным исследовательского агентства MEMRB, в июне—июле 2010 года лидерами водочных продаж на Украине были водки "Хлiбный дар" (производитель "Баядера") с долей 17,7% в денежном выражении, "Хортица" с 16,4%, Nemiroff с 16,1%, Medoff ("Союз-Виктан") с 7,8% и Prime с 5,6%. Из продукции российского производства заметные продажи только у "Зеленой марки" (группа "Русский алкоголь"). В январе "Русский алкоголь" создал собственное дистрибуторское подразделение на Украине, отказавшись от дистрибуции местного партнера — компании "Олимп". Планы группы связаны с 5% местного водочного рынка уже в 2011 году. Свое дистрибуторское подразделение на Украине есть и у компании "Синергия", продающей там водки Beluga и "Мягков". Гендиректор украинской компании "Олимп" (водки Prime, "5 капель") Юлия Самойлова находит планы "Винэксима" малореалистичными: у украинцев высока лояльность к местной продукции. "У "Путинки" на нашем рынке сомнительный потенциал, учитывая, что она продается в среднеценовом сегменте, где сильна конкуренция отечественных производителей. У "Рублевки", как более премиального продукта, есть шансы выйти на заявленные объемы",— рассуждает она. Глава СОВАТа Владимир Демчак говорит, что россияне тратят заметно меньше на продвижение своей продукции, чем украинские компании: "В вывод одной новой марки нужно вкладывать хотя бы $10 млн". Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1530
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
173
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
732
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
563
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Путинку" предложили "Мегаполису"Компания "Винэксим" ведет переговоры с торговым домом "Мегаполис" (дистрибуторское подразделение компании "Хортица") о начале продаж на Украине своих ключевых водок — "Путинки" и "Рублевки". С помощью партнера "Винэксим" рассчитывает занять до 2% местного рынка, хотя до сих пор всей импортной водке удалось завоевать здесь только 1%. О подписании соглашения с "Мегаполисом" рассказал вице-президент по маркетингу "Винэксима" Станислав Кауфман. По его словам, стороны достигли предварительной договоренности о том, что в первом квартале 2011 года "Мегаполис" включит в свой дистрибуторский портфель марки "Путинка" и "Рублевка", которые прежде не продавались на Украине. Основные экспортные рынки для этих марок — Армения, Казахстан и Азербайджан, небольшие партии отправляются в Германию, Францию и США. Глава российского офиса "Хортицы" Сергей Величко подтвердил переговоры, уточнив, что первые продажи продукции "Винэксима" на Украине ожидаются в январе-феврале. Он отметил, что сейчас портфель "Мегаполиса" на Украине на 95% состоит из продукции собственных брендов ("Хортица", "Шустов" и др.). Компания "Винэксим" создана в 2000 году. По данным "СПАРК-Интерфакса" на ноябрь 2010 года, владельцем 51% является швейцарская "Глетчер Инвестмент А.Г.", 49% у ОАО МАИФ. Одним из бенефициаров считается Вадим Смирнов. Финансовые показатели не раскрываются. Как уточнил господин Кауфман, в планах "Винэксима" к 2013 году довести продажи "Путинки" на Украине до 600 тыс. дал в год, а премиальной "Рублевки" — до 100 тыс. дал. По данным СОВАТ (Союз оптовиков и производителей алкоголя и табака Украины), за девять месяцев 2010 года из России на Украину было импортировано всего около 400 тыс. дал водки. Согласно данным ассоциации "Укрводка", продажи водки в 2009 году на местном рынке составили 36,7 млн дал, из которых на импортную продукцию приходится только около 1%. Между тем "Винэксим" претендует примерно на 2% местного рынка. В России "Путинка" занимает третье место на рынке после "Зеленой марки" и "Пяти озер" с долей 4,6% (данные "Бизнес Аналитики" на середину года). По данным исследовательского агентства MEMRB, в июне—июле 2010 года лидерами водочных продаж на Украине были водки "Хлiбный дар" (производитель "Баядера") с долей 17,7% в денежном выражении, "Хортица" с 16,4%, Nemiroff с 16,1%, Medoff ("Союз-Виктан") с 7,8% и Prime с 5,6%. Из продукции российского производства заметные продажи только у "Зеленой марки" (группа "Русский алкоголь"). В январе "Русский алкоголь" создал собственное дистрибуторское подразделение на Украине, отказавшись от дистрибуции местного партнера — компании "Олимп". Планы группы связаны с 5% местного водочного рынка уже в 2011 году. Свое дистрибуторское подразделение на Украине есть и у компании "Синергия", продающей там водки Beluga и "Мягков". Гендиректор украинской компании "Олимп" (водки Prime, "5 капель") Юлия Самойлова находит планы "Винэксима" малореалистичными: у украинцев высока лояльность к местной продукции. "У "Путинки" на нашем рынке сомнительный потенциал, учитывая, что она продается в среднеценовом сегменте, где сильна конкуренция отечественных производителей. У "Рублевки", как более премиального продукта, есть шансы выйти на заявленные объемы",— рассуждает она. Глава СОВАТа Владимир Демчак говорит, что россияне тратят заметно меньше на продвижение своей продукции, чем украинские компании: "В вывод одной новой марки нужно вкладывать хотя бы $10 млн". Ъпутинка, водка"Путинку" предложили "Мегаполису"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/putinku-predlozhili-megapolisu/2010-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052