Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
25 марта 2011, 00:00 2114 просмотра

"Пушкинъ" придет в Нью-Йорк

Ресторанный дом Андрея Деллоса решил развивать свои рестораны «Пушкинъ» в сердце делового мира Америки — Нью-Йорке. На следующий год намечено открытие двух заведений под этим брендом на Манхэттене. Появиться там может и ресторан «Манон». Инвестиции в американский проект могут составить до 12 млн долл., что фактически в два раза дешевле, если бы аналогичные заведения были открыты в России. В 2010 году ресторанный дом Андрея Дел­лоса, который развивает такие рестораны, как «Пушкинъ», «Турандот», «Шинок» и «Манон», начал экспансию за рубеж. В июле прошлого года было открыто кафе-кондитерская «Пушкинъ» в Париже. Как пояснили в компании, «сладкий» «Пушкинъ» — чисто французская тематика, о заведении с таким названии поется в песне Natali Жильбера Беко. Следующим шагом ресторанного дома станет открытие трех своих заведений в Нью-Йорке. Речь на этот раз идет о классических ресторанах «Пушкинъ», отметили в компании. Они откроются на пересечении Пятой Авеню с 57-й и 59-й улицами уже в следующем году. Предполагается, что третьим американским открытием станет «Манон», но площадь под заведение пока не найдена. По словам директора по маркетингу ресторанного дома Ларисы Эванс, сейчас в найденных помещениях под «Пушкинъ» идут подготовительные ремонтные работы. Она отказалась уточнить инвестиции в проект и сообщить, какая форма собственности у площадей в Нью-Йорке. Гендиректор компании ресторанного консалтинга «Яхно Project» Денис Яхно считает, что открытие ресторанов в Америке будет на порядок дешевле, чем в России. Так, инвестиции в один ресторан «Пушкинъ» площадью более 2 тыс. кв. м на родине эксперт оценивает в 10 млн долл., на другом континенте — в 4 млн долл. Правда, г-н Яхно затруднился объяснить, какая мотивация была у ресторанного дома при запуске кафе в Нью-Йорке. «Сам г-н Дел­лос живет в Париже, было бы логично открывать свои заведения в Европе», — заметил он. Например, в Лондоне удачно работает «Якитория», несколько русских кафе есть в Чехии, добавил эксперт. Исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков говорит, что идея г-на Деллоса должна понравиться американцам русского происхождения. «В Нью-Йорке нет ничего приличного премиум-класса отечественного производства, поэтому наши соотечественники точно захотят пойти в то место, которое работает и в Москве», — уверен он. Коллеги по цеху также считают, что старт в Нью-Йорке будет удачным: в этом городе русскую кухню ценят. Совладелица ресторана «Эль Гаучо» и владелица «Эль Гаучито» Марина Левина утверждает, что «Пушкинъ» — лучший проект Андрея Деллоса, он проверен временем и до сих пор не потерял популярности». RBC daily
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Пушкинъ" придет в Нью-ЙоркРесторанный дом Андрея Деллоса решил развивать свои рестораны «Пушкинъ» в сердце делового мира Америки — Нью-Йорке. На следующий год намечено открытие двух заведений под этим брендом на Манхэттене. Появиться там может и ресторан «Манон». Инвестиции в американский проект могут составить до 12 млн долл., что фактически в два раза дешевле, если бы аналогичные заведения были открыты в России. В 2010 году ресторанный дом Андрея Дел­лоса, который развивает такие рестораны, как «Пушкинъ», «Турандот», «Шинок» и «Манон», начал экспансию за рубеж. В июле прошлого года было открыто кафе-кондитерская «Пушкинъ» в Париже. Как пояснили в компании, «сладкий» «Пушкинъ» — чисто французская тематика, о заведении с таким названии поется в песне Natali Жильбера Беко. Следующим шагом ресторанного дома станет открытие трех своих заведений в Нью-Йорке. Речь на этот раз идет о классических ресторанах «Пушкинъ», отметили в компании. Они откроются на пересечении Пятой Авеню с 57-й и 59-й улицами уже в следующем году. Предполагается, что третьим американским открытием станет «Манон», но площадь под заведение пока не найдена. По словам директора по маркетингу ресторанного дома Ларисы Эванс, сейчас в найденных помещениях под «Пушкинъ» идут подготовительные ремонтные работы. Она отказалась уточнить инвестиции в проект и сообщить, какая форма собственности у площадей в Нью-Йорке. Гендиректор компании ресторанного консалтинга «Яхно Project» Денис Яхно считает, что открытие ресторанов в Америке будет на порядок дешевле, чем в России. Так, инвестиции в один ресторан «Пушкинъ» площадью более 2 тыс. кв. м на родине эксперт оценивает в 10 млн долл., на другом континенте — в 4 млн долл. Правда, г-н Яхно затруднился объяснить, какая мотивация была у ресторанного дома при запуске кафе в Нью-Йорке. «Сам г-н Дел­лос живет в Париже, было бы логично открывать свои заведения в Европе», — заметил он. Например, в Лондоне удачно работает «Якитория», несколько русских кафе есть в Чехии, добавил эксперт. Исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков говорит, что идея г-на Деллоса должна понравиться американцам русского происхождения. «В Нью-Йорке нет ничего приличного премиум-класса отечественного производства, поэтому наши соотечественники точно захотят пойти в то место, которое работает и в Москве», — уверен он. Коллеги по цеху также считают, что старт в Нью-Йорке будет удачным: в этом городе русскую кухню ценят. Совладелица ресторана «Эль Гаучо» и владелица «Эль Гаучито» Марина Левина утверждает, что «Пушкинъ» — лучший проект Андрея Деллоса, он проверен временем и до сих пор не потерял популярности». RBC dailyресторан, сша"Пушкинъ" придет в Нью-Йорк
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pushkin-pridet-v-nyu-york/2011-03-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052